Я складывал цифры..

Исидор Коган
                Я складывал цифры, менял их значенья,
                Гадал по бараньим лопаткам,
                Как Понтий Пилат, я рождён в воскре-
                сенье,
                Как он к смутно- вериям падок.

                Астролог, генетик, Венер
                наблюдатель,
                не выдадут Полю в шинели,
                А тайна лишь в том , о, любезный читатель-
                чтоб  в поле цветочки синели...

                Я в поле брожу, среди сжатой пшеницы,
                свистят ястреба в голубени.
                Учусь понимать, о чём шепчутся птицы,
                учусь различать ночью тени...

                Сложив, понимаю, что плоть моя бренна,
                Паскаля тростник- колос сжатый,-
                И истине старой внимаю смиренно,
                Библейской являясь цитатой...

                20.07.2014.