Колхозники и я

Мутуш Танов
 Танов Нашим сельским (моим кузенам невежам тоже )трудно понять мой разговор с другом Васильевым Сашей из Троицка (Чечня\) казак... Мы с ним проучились 10л в школе и 4 года в ЧИГУ У него астма и он не взяли в Армию Я ему с Армии .."Меня не жди Поступай на экфак ..............Он " Я больной боюсь колхозники "чечены "будут придираться Он дождался меня Да и веселей вместе Поступили вместе Только он бесплатно ,а я перестраховался и через делового дядю дал взятку тыш руб после засисления в ВУЗ ,хотя Саша еще лучше страховал мое поступл на дневное отд эк-фака Все время вместе сдавали экзамен Еще Турпал- Али кореш страховал меня при поступлении Иначе, как отслужившего в Армии уважали оба меня Далее Саша женился Пришел в 88г Пойдем поможешь 5-6 шиферин надо заменить на крыше тестя Я : "Так Ник Ильич тесть твой не любит чеченов Чё он меня зовет Зови Макушина Колю, Лысенко..." Он -Саша Они пост пьяные по воскресеньям ........... А не любит чеченов ,потому что пил и Саша устраивал спектакль Звал Солтаматова Казбека который и не участковый ,"старлея" нашего одноклассника И Казбек ,вечером в форме приходил и составлял акт ,что соседи на него жалуются Что возле магазина дебоширил и тд
Заставлял Ник Ильича (и не лаптем был ,а нач столярного цеха ) расписываться в протоколе ,что предупрежден......... Казбек за ворота ,а Ильич :"Ненавижу чеченов "
......Пошел помог корешу -казаку и тогда и через год и всегда Все знают Национализм,предубеждение ,нац кичливость, религиозное чванство , присуще только невежам.и циникам от плохого генокода.   
Мутуш Танов в 74 приехал отец в Армию с 4 бут коньяка ко мне на Украину Я ему :"Отец Коньяк отвези домой Сдай его назад в магазин респотребсоюза ,.где ты глбух И купи на эти деньги мясо для дома Тут командиры не поймут тебя Во-первых они пьют здешний самогон Во-вторых мне осталось служить 4месяца А приехал отец  после просмотра фильма "Отец солдата" Реж Денелия Расчувствовался.......... Едем по украинскому селу на грузовике армейском Он не знает ,.что у меня сзади емкость три тонны и там вода Полторы тонны Проезжаем по дамбе колхозный пруд Тут гуси хозяйские Пришлось резко затормозить Вода из емкости сзади хлынула поверх кабины на лобовое стекло "Захара"зис" 164 Отец подумал что я зарулил в пруд
..." аар ияакь Неек де,... хич даг1а вай Шопер хьёх ца хир вацар" "..Выскакивай, плыви Я знал ,.что с тебя никогда шофер не поучится" ..