Про Петю

Ирина Анди
  Петя восторгался местными девушками так рьяно, что готов был, жениться на любой, сразу и на всю жизнь. И то сказать, в его сибирском леспромхозе, женщин было впятеро меньше мужчин, да и все они или были замужними, или при женихах. Ни одна свежеприехавшая безмужняя дама, любого возраста, веса и иных достоинств, не оставалась таковой больше месяца. Но Пете не везло.

  А в нашем южном городе парень испытал эстетический экстаз. Девушки носили легчайшие крепдешиновые платьица, цокали каблучками, звенели яркими клипсами, чисто райские птички!

  Но Петя нещадно стеснялся... И тут за три дня до его отлета случилось чудо. С ним познакомилась при покупке мороженого, да-да, именно, девушка, а не он, бойкая и прехорошенькая Людочка. Петя был так потрясен, услышав вопрос, - Как же зовут такого бравого молодого человека? - что уронил свое мороженое, и тут же выбил у Люды из рук ее, потом бурачно покраснел, а, в конце концов, купил десяток эскимо, вручив охапку Людочке и ее хихикающим подружкам.

  Петя влетел в дом с таким победоносным видом, что бабушка перепугалась. Когда выяснилось, что он влюбился и завтра у него первое свидание, а послезавтра он сделает предложение, а в день отлета они подадут заявление в загс... Бабушка еле его остановила, вкрадчиво спросив, - А в чем ты, Петенька, на свидание-то пойдешь?
  Петя сник, поняв, что дело может закончиться, даже не начавшись. Но бабушка решительно была настроена стать его феей-крестной. Отведя Петю в парикмахерскую, она поехала к своей приятельнице, сынок которой габаритами не уступал «нашему Петеньке», откуда и привезла, о чудо, почти новехонькие брюки тонкой шерсти и белоснежную рубашку с коротким рукавом.

  В пять вечера мы отправили нарядного и благоухающего «Шипром» Петю на свидание всей его жизни...
  А в десять вечера Петя ввалился в дом с совершенно невообразимым выражением лица. Вернее, с его отсутствием. Да еще и зашел как-то крабообразно, бочком, плюхнувшись на заскрипевшую табуретку. Бабуля, всплеснув руками, мигом достала из буфета графин и стопку, набулькала водочки и решительно заставила Петю выпить. После второй опрокинутой рюмки к нему стало возвращаться лицо. А после третей он поведал нам свое горе.

  Свидание началось прекрасно, Петя уже стеснялся в разумных для общения рамках, Людочка ворковала за двоих, в «Зеленой Горке» он щедро заказал весь ассортимент, а после купил девушке, почти ставшей родной, букетик гвоздик за три рубля. Что стоило сдержаться бабуле и не завопить о дурости таких несусветных трат  не могу даже представить.
  Потом парочка гуляла по вечернему городу, Петя даже умудрился косноязычно поведать Людочке, как он сражен ею в самое сердце. И тут на их пути встретилась огромная лужа. Явно из серии загадок природы – это когда дождя не было пару недель, а неохватная лужа была. Ну, и Петя, залихватски ляпнул, мол, ерунда, он ее одним махом перескочит. Людочка засомневалась, чем еще больше раззадорила парня. Петя разогнался, подпрыгнул и взлетел! Этот полет влюбленной души прервал омерзительный треск ткани, причем на весьма пикантном месте – сзади и чуть ниже ремня...
  Перед Петей вмиг пронеслась вся жизнь, он только представил, как Людочка смотрит на его семейные трусы в дурацкий горошек, изрядно обалдев, а потом начинает хохотать до слез. И Петины нервы не выдержали. Приземлившись аккурат на противоположном краю лужи, он ни на мгновение не останавливаясь и не оборачиваясь, побежал... Петя несся до самого дома, только чтобы не видеть выражение лица девушки.

  Выпалив все это, Петя беззвучно заплакал, я поддержала  всхлипываниями, а бабуля, обняв нас, убедительно произнесла, - Дурень ты, Петенька, разве ж такой ерундой можно отвадить человека, которому нравишься? Надо было просто засмеяться, а ты в трагедь, да тикать!
Провожали мы Петю, а аэропорт печальным и упавшим духом. Бабуля все просила его не раскисать и отбить нам телеграмму сразу по приезду, приглашая на следующее лето в гости, пообещав сшить в ателье новый костюм по его богатырским статям.

  Через пару дней после Петиного отбытия, вечером к нам нежданно нагрянула симпатичная девушка, которая робко представилась Людой и спросила, не здесь ли проживает Петя? Такой высокий, красивый, русоволосый...
  Оказывается, Петя рассказал ей, где он гостит в городе, а она запомнила и нашла, хотя и очень стеснялась. Бабуля засветилась, как новогодняя гирлянда, включив все свое обаяние и деятельную натуру. Людочка была усажена пить чай, обласкана, успокоена и отпущена только после вручения ей Петиного сибирского адреса, записи ее домашнего и подробнейших расспросов о чувствах к дорогому внучку, пересыпаемых искренними похвалами последнему.

  А спустя месяц мы получили телеграмму от Пети: «Приеду семнадцатого-тчк-Мы с Людочкой решили пожениться-тчк-Бабуля-зпт-Ируся-зпт-спасибо-тчк».