Двое- через века...

Уста Богумира
Небесный свод играл мерцание звёзд. Старец и дева созерцали танцующие языки костра. Тишина рождала шёпот явленый дуновением ветерка.
- Милая моя! Молвил Дидо. Отринь печаль и пробудись в сиянии высшей красоты, приняв сей дар.
Дида поцеловал чело девы. Яркие вспышки образов парящие в вальсе, явили движение кисти полнейший радужный Холст.
- Преклоним чело перед величием божественной мудрости, явленой в любви. Сила и мощь сей богини, двигает горы, рождает прекрасные небеса... Все явленое ей- безмерно велико и прекрасно...
- То, о чем поведают мои уста, шёпот древний, одного из дивных садов, в коим мне довелось в радости побывать...
-  Есть  маленький звезда, в сиянии её лучей сотворен и существует прекрасный мир. В том мире есть и добро и зло, свет и тьма, тепло и холод... Все живое в нем играет свою роль, наполняя жизнь разноликостью бытия.
- Именно на этой звезде жила дева по имени Лив.Нежность и красота Являли глубину её сердца. Лив любила прогулки в саду, чтение книг.... Дева мысленно сотворяла дивные образы которые стелили строки её книг...
- В её жизни, как и у всех, были дни радости  и дни печали. Дни когда нечто тяжёлое давило грудь ... В такие минуты Лив спешила в сад, дабы наполнится любовью и красотой.
В тишине сада, дева созерцала мир, и ветерок шептал ей свою песнь...
-Ты моя радость, ты мой свет!
Ты первая меня приняла всего, как я есть, какой я есть, Это любовь... Невеста  божия, и Радость ты моя ненаглядная!
-Я, подарил тебе все эти песни и стихи...
Ты, милая Целишь и Вдохновляешь мою Душу, растить в радости  Дух. Пусть мои образы целят и вдохновляют тебя! Я ими украшать тебя стану, как  бисером жемчужиных  звёзд. Чтоб  твой  Хитон Духовного  Платья Сиял, как Капельный Звон Омовения в Купели Зари, Ты, радость моя, твои лучики- ключики росыпай для меня, они родники твои серебряные млечные золотые с росыпью, духу столь дороги...

Шелест обнимал деву, голос ласкал её слух, а сердце наполнялось светом и теплом. Что- то мягкое, и нежное, расправило свои крыла, вновь воспарило ввысь. Дабы явить красоту, через песнь изливая её миру.
- Ты моя Лодочка и дочка, и любимая, и единственная, и неповторимая, и вечная невеста, дорогая мамочка и милая сестра, и родная подруга и соратница и Муза и Берегиня, Фея и Пчёлка, Ангелочек Девочка и, мне дуть и согревать и разглаживать   Паруса твоего платья, паруса Сердца так Радостно, чтоб ты умиляясь, наполнялась родниками. Окрылялась сияньем и нежностью, и женственность возростала к тебе. Пусть отвага и стойкость в  покое,и в силе,в радости и счастье, станут путникамии в  этом пути!Ты - моё  Зерцало Чистоты , покажи красоту града твоего...
Шелест, словно плёс прибоя растворился в небесах. Лив, ещё парила, убаюканная красотой явленых ей строк.
..........