ЛА МУР

Геня Пудожский
     Жарко горит костер. На кончик копья нанизано мясо, которое аппетитно шипит, источая неописуемый аромат. Лао вожделенно смотрит на румяный бок и тихонечко вращает древко вокруг оси. Огонь «поджаривает» лицо и руки, заставляя постоянно менять положение. Над головой звездное небо и за границей света и тьмы – кромешный мрак и, сколько хватает чуткости уха, всевозможные шорохи, каких всегда много в лесу…. Рядом что-то сосредоточено скребет Мурр, ласково поглядывая  то на спящего отпрыска, то на мужа, то на шипящее мясо, а Хрулик, между тем,  затих, пригревшись под теплой медвежьей шкурой, и не дождавшись ужина, потому что уже напился из мамкиной груди.
                ***

- Хорошо было древним людям – подумалось Леонэле. Представленная как живая картинка резко контрастировала с обстановкой вокруг. Стекло, металл, эрзацдерево, пластик и фарфор. Стерильно, блескуче, комфортно. Экраны, мониторы, пульты и множество подушек. Никакого присутствия природы, она далека и изолирована от контактов с человеком, ее влияние таит множество угроз и токсичностей. Гардероб полон всевозможной одежды и это самая сложная часть бытия. Быть в тренде, соответствовать дресскоду, быть на острие тенденций невообразимо трудно. На подбор гармоничного комплекта уходят иногда сутки. Это сложно как решение уравнения со многими неизвестными, где X, Y или Z – нечто неизвестное, что просто надо почувствовать. Причем это неизвестное каждый раз совершенно новое. Одежда, обувь, запах, прическа, образ, макияж, ногти, гамма, силуэт, походка и пластика – все должно создать некое гармоничное целое. Вчера сломался ноготь, Лао наверное этого даже не заметил бы, отгрыз остатки, чтобы не цепляли и побежал за очередным мамонтом, а мне пришлось вызывать «скорую» и восстанавливать дизайн на 3D принтере. На это ушло полдня и сорвалось часть мероприятий первой половины суток.
 
     Меняющиеся тренды надо ощущать буквально кожей. Колористика эволюционирует непрерывно, сменяя гамму, тональность, контрастность и комбинационность сочетаний. Сегодня, скорее всего, будет теплая и пастельная, с надломом в голосе и «волокушей» в глазах. Одежда сдержанная, с контрастными поворотами от темного к светлому, и прозрачность с частотой 1 к 10…. Как все сложно в этом мире…. Однажды к нам заслали лазутчика то ли с другой планеты, то ли с другого континента, так он был расшифрован сразу. Не попав в тренд ни цветом, ни образом, ни повадками, он смотрелся, как белая ворона  и тут же был идентифицирован как лазутчик. Потом признался, что целый институт не смог подобрать его образ и попасть точно в тренд и потому случился провал. Ругался страшно на наши порядки, в которых невозможно разобраться нормальным агентам и спокойно внедряться в жизнь противника.

                ***

     Чтобы выглядеть мужественно я лично делаю себе укладку и макияж. Некоторая суровость достигается глубокими тенями и выявленными скулами. Волосы окрашены в три оттенка, от серого до каштанового с проседью. Губы умело подчеркнуты, обветрены и слегка растрескавшиеся. Брюки, блуза, жакет, мокасы – все несколько винтажно под состаренную кожу с грубоватыми трещинами, образующими своеобразный вертикальный «дождь». Узковатые плечи и тонковатые ноги имеют усиливающие импланты. Рельефность фигуры  подчеркивается ложной «мускулатурой», вшитой в одежду совершенно незаметно, что может превратить хилое субтильное телосложение тинейджера или наркомана во вполне респектабельное обличье индивида мужского пола. Умело разбросанные поношенность и потертости в нужных местах создают образ независимого и раскованного плейбоя. Серьги в ухе, фрагменты тату, кое-где виднеющиеся из-под одежды,  дополняют образ. Остается немного артистизма в соответствующих облику повадках и движениях и, о-ля-ля! Ногти с особым покрытием умело и красиво сломаны и обрезаны с изумительной небрежностью. «Расколотый» телефон и потертый рулончик планшетки – дополняют заданный образ этакого небрежного, видавшего виды парниши. Ловушки и акценты  расставлены так умело и точно, что ни одна фемина не скользнет по тебе равнодушным взглядом, зацепится обязательно.
 
                ***

     Техники и приемы овладения вниманием давно в прошлом. Женщины добились своего еще в прошлом веке, когда засадили за решетку или обложили штрафами множество мужчин, пытавшихся, как у них записано в генах, ухаживать. Любое внимание, даже желанное, обернулось в одночасье домогательством и нарушением закона. Полиция нравов находила «виновных» даже через средства видеонаблюдения и сажала в каталажку.

                ***

     Когда мужики наконец поняли и престали даже смотреть в сторону прелестниц, произошла немая сцена, как в плохой пьесе, после которой большинству дам захотелось вернуться в то сладкое время, когда их хоть кто-то домогался. Но не тут-то было…. «Та панта рей», как говорил Гераклит Эфесский, в одну реку нельзя войти дважды. Эпоха домогательств кончилась. Полюса поменялись и теперь дамы домогались кавалеров. Поскольку недоказуемость первичности приставания сохранялась, мужчины, наученные горьким опытом, пресекали любые поползновения, пока женщина не предоставит вещественные доказательства первичности своего намерения. Пока выработалась новая система взаимоотношений между полами, рождаемость сползла к нулю, а мужчина стал абсолютно индифферентной стороной. Женщинам эта роль совершенно не нравилась, так как требовала определенной «развинченности» в поведении, чтобы хоть как-то обратить на себя внимание мужчин, ставших пассивными как «утопленники». Но, что делать, «человеческая комедия», поменяв полюса, продолжилась дальше, тем более что такое положение вещей мужчин даже устраивало. Они за это время очень изменились и физически и морально.

                ***

     Приятная жизнь с легализацией наркотиков, которые стали нормой жизни, не способствовала выработке тестостерона. Кого-то устраивало такое бесполое существование, а кто-то пытался бороться. На этой почве расцвел полулегальный рынок всякого рода стимуляторов мужской силы. Предприимчивые умы возродили на новом уровне «сталкеров», которые нашли у ближайшей черной дыры F 37-25 черный межгалактический рынок секс-стимуляторов и начали поставлять на Землю невиданные доселе межгалактические средства поднятия угасающих мужских сил на должный уровень.
 
     Чего здесь только не было….


                ***

     Как известно, линейное перемещение в космосе невозможно из-за расстояний. Через черные дыры можно попадать во множество миров, только это чревато всякого рода расстройствами генетического кода. «Сталкеры», обладая иммунитетом, могли посещать черный галактический рынок без ущерба для здоровья, или почти без ущерба, так как что-то с ними происходило, в конце концов. Но риски стоили того и по причине бешеной прибыльности и по причине доступа к невероятному ассортименту всяких «фантастических» стимуляторов. Оказывается, эта проблема характерна не только землянам, а свойственна всей галактической агломерации. В том числе и в иных измерениях и для совершенно иных форм жизни. Видимо интеллект снижает это самое либидо и вынуждает  разумных существ искать способы его поднятия на должный уровень, так что люди в этом плане оказались достаточно заурядны.

     Как известно, вселенная многослойна как торт «Наполеон». Нижний слой – тепловая энергия звездного вещества, следующий слой – биологическая энергия живых существ. Третий слой – сексуальная энергия. Четвертый – интеллектуальный, и, наконец, пятый – информационный. Как известно, человеческим существам доступны только четыре слоя. Этот «Наполеон» имеет в отдельных местах черные дыры, в которых эти слои пробиты насквозь, и через них можно проникать в другие миры, состоящие из таких же слоеных «Наполеонов». Здесь, на этих перекрестках вселенных и процветает черный рынок средств увеличения сексуальных возможностей. Форм жизни так много, что и стимуляторов великое множество, как множество способов и приемов размножения у разных форм разумной жизни, от метановой до кремниевой. Кое-что из этого изобилия подходит и для нужд землян. Так, например, особи где-то в районе Альфа Центавры размножаются плевками. Экстракты этих плевков имеют потрясающий эффект у нас на Земле. Или, например,  Z-Вентуриане выбрасывают почки в период гона. Настой   почек на моче молодого поросенка действует на землян как мощный наркотик. И так бессчетно. Вселенная бесконечна и бесконечен рынок такого рода продукции.  Большинство средств непригодны для землян и даже смертельны, тем не менее, множество вполне пригодно, поскольку природа сексуальной энергии едина для всех форм жизни во вселенной и образует  слой, в котором при огромной разнице способов размножения сохраняется их единая  природа, за исключением уж совсем далеких форм жизни. Что характерно, они с восторгом и успехом могут потреблять наши средства. Так, можно сказать, соблюдается в природе закон Ломоносова-Лавуазье.

                ***

     Экстракт слизи летающих медуз с планеты 3000 RK благоухал  как тысяча свихнувшихся орхидей, и, казалось, одним своим безумным ароматом мог вызвать вожделение к фонарному столбу. Лео-Крю – неопределенного возраста, с лицом сфинкса, сталкер, с видом знатока предлагал свои новинки взъерошенному субъекту с бегающими глазками и подергивающейся головой.

-Ну, а что скажете про те самые плевки?

     Лео-Крю закатил глаза и произнес непонятное межгалактическое междометие.

- Сносит голову и все остальное вместе с партнершей, остается только безумная страсть, неважно, где она тебя захватила – на скутере, в полете или под водой. Поэтому до приема надо выбрать безопасное место и обязательно зафиксировать партнершу, потому что потом будет поздно, очнешься через пару часов один и неизвестно где.

     Юноше слегка трясло от волнения, и он что-то записал в блокноте. Почесываясь за ушами, спросил:

- Ну, а как бы так, чтобы она осталась довольна непременно, независимо от моих кондиций?

- Ну, это несложно – улыбнувшись иронично своим мыслям, осклабился Лео-Крю. – Мне на Тау Кита  друзья, водяники, подкинули такую штуку из спермацета их млекопитающих черепах, что Ваша визави, – он опять иронично улыбнулся –  затерроризирует Вас до утра, независимо от Ваших статей и достоинств, и будет вопить о счастье на всю округу….

     Юноша затрепетал,  задергался еще больше и полушепотом спросил:

 - А есть что-нибудь…. Про любовь?

     Лео-Крю опешил, вытаращил глаза на юношу и, тщательно подбирая слова, произнес:

 - Вы, уважаемый, не совсем туда попали, я лично, рискуя своим генетическим кодом, пожирал парсеки и таскался по этим чертовым дырам не за эликсирами любви, даже если таковые где-нибудь на краю вселенной и существуют, а за продуктом с гарантированным качеством и эффективностью. Это Вам надо к гадалке или к этому, экстра…. как его там…. сенсу. Они, как известно гарантий не дают, зато многое обещают. А у нас, знаете ли, товар сертифицирован самой черной и самой рваной дырой галактики. Так что, советую определяться побыстрее, а то, знаете ли, сюда  доставать тяжело, а на готовенькое желающих полным-полно.

     Глядя вслед уходящему дергающейся, слегка подпрыгивающей походкой юнцу, он прыснул в шестипалый кулак и прокричал:

- Следующий!!!

                ***

- Что такое любовь, мама?

     Мама задумчиво закатила глаза и, подумав, произнесла:

- Я думаю, это самая большая загадка вселенной, отгадать которую пока никому не удалось, хотя многим кажется – вот она, где-то здесь. Но, проходит немного времени, и ты убеждаешься, что ошибся. Там, где нет разума, в мире животных, она, наверное, существует, а там, где появляется разум, она как будто исчезает, хотя ее присутствие как бы очевидно, но - нет. От времени она то ли исчезает, то ли разлагается на составные части, главная из которых – это дети….

                ***

     Рана в боку была рваной и глубокой. Лао тяжело дышал  и временами терял сознание от боли. Вепрь убежал,  и это спасло охотника  от верной смерти. После долгого поиска, руководствуясь одним обонянием, Мурр нашла его в лощине без сознания. Отгоняя росомах, приблизившихся на запах крови, она тащила его подальше в безопасное место. Ей было очевидно, что если он умрет, ее существование может как-то продолжится, и то, если она найдет отца. Но пока думать об этом было невыносимо. Лао с Хруликом занимали в ее душе так много места, что ни о чем другом, как только о них, она думать просто не могла. Все ее существо было сосредоточено на рваной ране Лао. Она знала, что надо делать для его спасения, и первое, что было необходимо – это теплое убежище, где можно развести костер и залечить рану. Нужна пещера, где можно укрыться. Она тащила тяжелое тело, лишь изредка останавливаясь, чтобы передохнуть. За спиной крепко спал Хрулик, и это позволяло сосредоточиться на перемещении тяжелого тела. Ближайшая подходящая пещерка была неподалеку, но она  знала, что там ночуют саблезубые тигры. Однако выхода не было, и она устремилась туда. Степень  отчаяния была такова, что она забыла страх. Пещерка была пуста, пока, Мурр это хорошо понимала, и поэтому действовала с самой максимальной быстротой. Достав из-за пазухи сухую траву и старое перепелиное гнездо для розжига, она начала исступленно высекать кремнем искры. Когда капли пота начали струйками сбегать по телу, наконец, задымился сухой комочек  и, раздувая его бережными дуновениями сложенных трубочкой губ, она спасла первую искорку от затухания. Бережно сложив горящий комок у входа, она перевела дух и подложила веток. Подняв глаза, вдали увидела приближающегося огромного тигра, который привычным маршрутом возвращался в свое убежище. Мурр, внутренне похолодев, взяла копье мужа, отложила шкуру с ребенком в дальний угол, в другую руку взяла из слабого еще костерка горящую головешку и приняла оборонительную стойку.

     Когда тигр всунулся в узкий проход, то первое, что его резануло - запах дыма, и второе – он уперся в горящие как угли глаза двуногой самки. Он был немолод и весь его жизненный опыт говорил, что схватки не избежать. Он вспомнил свою верную подругу, погибшую, защищая свой прайд. Он хорошо осознавал, что для него, ставшего с тех пор одиночкой, любая травма может стать последней. Он хорошо знал ярость самок, когда они защищают свой прайд и прекрасно видел отчаянную решимость в этих глазах, и копье, и горячий цветок в руках. Твердость и решимость в этих глазах, готовность идти до конца его остановила. Лежка в пещере того не стоила, и он попятился, не спуская взгляда с этих яростных глаз, которые как будто его выталкивали наружу.
 
     Она перевела дух и, наконец, осознала, что победила одним взглядом мудрого ТИГРА. Наконец  смогла развести мощный костер, дающий безопасность и тепло, и заняться лечением своего Лао.
 
                ***

     Когда Хрулик, уже подросший, спросил отца, почему они живут прайдом вместе, то он ему рассказал, как Мурр спасла их обоих от верной гибели, потому что любила свою семью больше жизни. Мудрые звери знают, что это за чувство, и никогда не связываются с самками, защищающими свою семью.

     Хрулик задумался и пролепетал: «Ла - Мур»…..