Миниатюра о счастье

Любовь Олейникова
Зимняя ночь опускалась на землю. Домик, стоявший под раскидистой березой, излучал тепло и свет. От ярко освещенных окон на снег падали желтые пятна.  Расчищенные дорожки разбегались в разные стороны. То к постройкам, видневшимся вдали, то к калитке, ведущей на улицу. Двое стояли под березой обнявшись и что-то шепча друг другу на ушко. Он наклонил голову и нежно поцеловал ее прохладные губы. Налетевший ветерок качнул ветку березы и она осыпала их снежным серебром.       Расхохотавшись, они принялись осыпать друг друга снегом. Упали с сугроб. И замерли, глядя в ночное зимнее небо.
Посмотри, шепнула Она, - Большая Медведица. А где же ее Медведь?
Он засмеялся, - наверное, ушел на охоту.
Нет, - грустно ответила Она. - Его просто нет. Просто нет.
-А мы есть! - Он схватил ее в охапку, сильно прижал к себе, осыпая лицо поцелуями. - Мы есть! Есть!
Вспыхнул во дворе яркий свет. Открылась дверь дома. - Мам, пап! Вы где? Айда ужинать.  Увидев в снегу барахтавшихся отца с матерью, юноша негромко рассмеялся.
Вволю нацеловавшись они пошли в дом, отряхивая снег друг с друга.
В уютной теплой гостиной уже был накрыт стол. Дочка тихонько хихикала, поглядывая на брата. А тот, ласково и чуть насмешливо смотрел на мать с отцом,  бурчал, - Ну вы даете, как маленькие, в снежки ночью играть.
От чайника поднимался легкий парок, вкусно пахло свежезаваренным чаем. Дочка раскладывала по тарелкам только что приготовленные пельмешки. Сын разливал чай по кружкам. А Счастье, струившееся от отца с матерью, потихоньку окутывало весь дом, укрывая его от всех невзгод. И только Они знали, что это Любовь живет в этом доме. Только  Они знали цену этой Любви.

О любви не кричат, не поют,
О любви только в ушко шёпотом.
Среди тысячи душ узнают,
И молчанье становится грохотом.
О любви рисовать не надо,
Нет картины такой отчаянной.
О любви только сердце радо,
Только душу влечет нечаянно.
Только мыслям судьба простор дает
Не лавиною, тихим рокотом.
О любви и душа не поёт,
О любви только в ушко шёпотом.