Непонятные обиды

Светлана Ладога
С началом войны на Донбассе осложнились мои отношения со многими российскими друзьями.
Вспоминаются отдельные фрагменты бесед, после которых люди переставали общаться.
Я часто думаю об этих ситуациях, пытаюсь объяснить и не могу понять, была ли в чем моя вина.
Был, например такой необъяснимый для меня случай.
Шел 14-год, у нас в квартире грохот от обстрелов был приличный. Мы на это время перебрались в мамину квартиру, т.к. в наш район уже были прилеты, были раненные и даже погибшие в соседних дворах.
Мой московский однокурсник - человек, настроенный вполне патриотически, сын советского офицера, словом - наш человек, часто выходил на связь по скайпу, узнавал о нашем бытии. Потом несколько дней его не было в сети, а когда вновь появился, сказал, что у них были проблемы с интернетовским кабелем.
Был вечер, как всегда были слышны выстрелы тяжелых орудий, на душе было тревожно. Но, чтобы не показаться паникером, захотелось пошутить. И я написала:

 "Стреляют у нас, а интернет пропадает у вас"

Человек почему-то обиделся. И с тех пор общение, практически прекратилось.
А я так и не понимаю, чем была плоха моя шутка.

****************
Автор картины Громенко Марина