Если тебе останется жить всего год

Прошлое
Что-то сегодня не спится, мысли какие-то роятся, а все ли дела я сделала? Кажется, упустила что-то важное, но не пойму что?

- Обычное явление перед смертью…..
- Кто это сказал?
- Кто, кто, сама догадайся с трех раз! Умная вроде, - возле кровати нарисовался силуэт в темном балахоне с косой в костлявых руках.
- Неужели мне пора?

- Пора, голубушка, собирайся в дорожку. Всё как ты просила устроим, быстро и безболезненно. Просто заснешь здесь, а проснешься уже там. Сегодня по акции получишь бонус в придачу – отличный внешний вид на смертном одре, будешь выглядеть, как куколка. Так что собирайся, даю тебе минут десять на подготовку и поедем.

- Как десяттть минут? Так быстро я не успею.

-Ну, начинается обычная песня. Что тут успевать, ложись ровненько, ручки на груди складывай, подбородочек вверх, глазки закрывай и лежи смирно.

- А как же три последних желания? Везде в авторитетных источниках пишут, что у меня есть право на них….

- Да глупости все это, начиталась она …. Акция действует только для быстро собравшихся.

- Но я хочу три желания, - с твердостью в голосе сказала я.

- Ох, ну давай уж, говори свои желания,- ворчливо пробурчала незваная гостья.

- Первое,- хочу воспользоваться своим правом на исповедь, по православному обряду.
- Ну, это можно устроить. Недельки, пожалуй, тебе хватит.

- Второе, - хочу напоследок поплавать в море.
- Это будет посложнее. Придется ждать месяцев девять. Курортный сезон закрыт.

- И третье, - хочу написать и издать все свои мемуары.
- Что? Да тут и десяти лет не хватит, - возмутилась она, - у тебя ведь язык без костей. Ну ты и изворотлива.
Подводим итог нашим переговорам, - официальным тоном заявила она, - у тебя будет один год, чтобы выполнить все свои желания. И никаких отсрочек больше.

Она исчезла. А я спокойно уснула. Ведь впереди у меня еще целый год.