Если люблю я Бога

Владимир Сафин
«Ибо это есть любовь к Богу,
чтобы мы соблюдали заповеди Его;
и заповеди Его не тяжки.»
                1Иоанн 5-3

Если люблю я Бога
Заповедь не тяжка
Это глаголет Слово
Право оно всегда

Если люблю я Бога
В страхе хожу перед Ним
Будет успешна дорога
В духе не победим

«Путь Господень твердыня
для непорочного и страх для
   делающих беззаконие.»
                Притчи 10-29
Если люблю я Бога
В Слове стараюсь пребыть
Радости будет много
Дух мой не будет ныть

«Что унываешь ты, душа моя,
и что смущаешься? Уповай на Бога,
ибо я буду еще славить Его,
Спасителя моего и Бога моего.
                Псл 41-6.
«Радуюсь я слову Твоему, как
 получивший великую прибыль.»
                Псл 118-162.
Если люблю я Бога
Верным буду Ему
Благословений много
Это всем говорю

«Верный человек богат
  благословениями»
                Притчи 28-20.

Только признаюсь честно
Мало Его я люблю
Если, тут слово уместно
Больше по плоти живу

«Ибо мы сделались причастниками
Христу, если только начатую жизнь
твердо сохраним до конца»
                Евр 3-14.
Можно сейчас подытожить
Нужно любви достигать
Будет тогда возможно
Всё Иисусу отдать

 Этот урок очень труден
 В правде отвернуть себя
Но только так лишь будем
Мы походить на Христа.

«Достигайте любви»
                1Кор 14-1.

Ноябрь 2019.