Мне не приходится доказывать людям, что Бог есть

Владимир Мефодьев
Мне не приходится доказывать людям, что Бог есть. Многолетняя привычка искать Божьего водительства и желание понять куда влечёт Бог, часто  приводит меня к людям, которые открыты для общения веры. Это происходит даже во время работы. Я думаю, что Бог посылает мне на пути хороших людей, которые в какой - то степени уже стали причастными к вере. Даже если они не считают себя верующими людьми, во время общения оказывается, что мы понимаем друг друга. Некоторые переживают, что могут быть лишены вечной жизни с Богом. Другие желали бы иметь больше веры. Часто встречаются люди, которые не будучи религиозными, постоянно молятся и общаются с Богом в простоте сердца. Они рассказывают мне как Бог помогает им и отвечает на молитвы. Наверное я мог бы находить изъяны и недостатки в их вере, но осознание того, что Бог любит этих людей и уже влечёт их к Себе, научило меня укреплять их на пути веры. Этого хочет и Бог от нас. Чтобы мы не столько учили людей, но лучше поддерживали их на пути учения. Многих уже учит Дух Святой. И это видно по их жизни. Тем более, что нам самим возможно необходимо многому поучиться у тех, кого Бог посылает нам на пути. Очень важно глубоко осознать, что Бог их любит. Так же как и нас, не меньше. Наша жизнь не только путь Веры, но путь Божьей Любви. Возможно Жертвенной Любви.