Ча-ча-ча

Ирина Раевская
 В южном городе созрела,  опадает алыча,
Ну а мы с тобой танцуем, мы танцуем «Ча-ча-ча»!...

Ты такой парнишка резкий - если рубишь, так с плеча,
Только как же ты танцуешь, как танцуешь  «Ча-ча-ча»!

Я прикидываюсь смелой, над тобою хохоча,
Но с трудом он мне дается,  этот танец — «Ча-ча-ча»...

Не ревнуй меня за то, что  я гляжу на скрипача,
Ведь ему в новинку тоже ритм хмельного «Ча-ча-ча».

Мы с тобой идем в обнимку, еле ноги волоча,
А в ушах звенит мотивчик озорного «Ча-ча-ча»…

Ты меня опять ревнуешь и уже бранишь, крича,
Но за что?! С тобой ведь только я танцую «Ча-ча-ча»!

На тебя я рассердилась, оттолкнула сгоряча,
Прокляла в сердцах злосчастный, буйный танец "Ча-ча-ча"!!!

То ль от ревности взбесившись, то ль от страсти клокоча,
Ты сказал: "Давай станцуем прямо в парке «Ча-ча-ча»!"

Почему я покорилась, разгоревшись, как свеча?
Но опять мы танцевали нас пленивший "Ча-ча-ча"...

Месяц в небе, как кусочек сладкой сдобы — калача,
До утра нам будет сниться страстный танец —
«Ча-ча-ча»!

Написано на конкурс:
"Любите живопись, поэты. 8. 2019"
Единомышьленники
http://stihi.ru/2019/11/02/6179