Чернильный Роман

Кира Котова
Я писатель. Конечно, сейчас это новость никого не удивит, но я пишу на бумаге, чернилами и пером. В печатном формате я делаю только готовые рукописи. Несмотря на то, что чернила стоят недешево, моей зарплаты хватает, чтобы их пополнять.
В одну из зим со мной случилось то, чего я стараюсь не допускать, с чернилами тем более - после покупки новых чернил я решила посмотреть их состояние, пока шла домой и споткнулась. Открытая чернильница выпала из моих рук и опрокинулась. Само собой, чернила начали вытекать из нее, и когда я наконец-то освободила ногу из-под сугроба, чернильница была пуста. И хотя снег окрасился в красивый цвет, меня это не утешило. На глазах выступили слезы. Придется либо искать новую подработку, любо ждать следующего месяца, чего меня не устраивало. Я молча подобрала чернильницу, встала и сделала шаг, как вдруг врезалась в человека. Он с любопытством поднял чернильницу, оглядел ее, и, увидев окрашенный снег,  протянул мне руку, помог встать и попросил подождать несколько минут, после чего скрылся в магазине с моей чернильницей. Я уже начала замерзать, как вдруг этот человек вышел с заполненной чернильницей.
- Как ваше имя? - судя по голосу, человек был молодым мужчиной. Он не спешил отдавать мою вещь. Я сердито скрестила руки на груди. Заметив это, он добавил: - Я не хочу, чтобы ваши чернила снова покрасили снег, поэтому я помогу вам их донести. - Раздражение куда-то ушло. Я молча пошла вперед, по направлению к дому. Снег хрустел, снежинки таяли на моих щеках. Мне становилось неуютно.
-Кэтрин
- Очень приятно, я Даниель. - Он протянул руку для рукопожатия и я увидела его часы, поношенные и простые. - Я не думаю, что кому-то, кроме писателей, понадобятся чернила, когда существуют компьютеры.
- Они могут понадобится и художникам. - Осмелилась добавить я.
- Но ведь вы писатель, - сощурил он глаза, - я это вижу.
Прошло еще какое-то время. Мы молчали. Вскоре показался мой дворик.
- Здесь я живу. - Я протянула руку, чтобы забрать чернильницу.
- Я тоже писатель, поэтому узнал в вас писателя. - Он протянул баночку и ушел. Я тоже пошла домой.

Сегодня был очередной поход за порцией чернил. Каково же было мое удивление, когда я увидела в магазине Даниеля! Он тоже удивился моему приходу. Сегодня он не надел шарфа, и я увидела, что этот мужчина действительно еще молод.
- Не желаете выпить чашку теплого какао в кафе, пока очередь не уменьшится? Я угощу.
Довольно странно, но такова история нашего знакомства. И с тех пор мы не разлей вода.