Происшествия на Suur - Karja 11 - 7

Эжен Париж
я дома, готовлю рис на сковороде
рядом со мной в шортиках тоже кружится с готовкой одна длинноногая очень сексуальная со странной формой груди совсем молодая эстонка....

она в чёрной водолазке с закрытым горлышком

Это кроме джинсовых голубых шортиков

Я живу в комнате 7 ( то есть, на двери n.7 ), и у меня две комнаты,
а у неё n.6, и дверь совсем рядом

Она ходит в душевую в белом махровом халате с капюшоном, халатик доходит ко коленок

У неё красивые ноги, красивые чёрные волосы и тонкое умное лицо, я назвал её Дылдочка

Она не догадывается об этом.

среди современных молодых людей много курящих, но я подозреваю, что Дылдочка не курит. Её полка в холодильнике прямо над моей.

Вся разносортная посуда для проживающих общая.
В этом есть что-то очень личное и даже коитальное.
Возможно, Дылдочка будет есть с тарелки, с которой ел я, и, будет брать в рот ( о, боже! ) ложку, которую я облизывал.

Дылдочка крутится и пропадает.

Есть африканка Сара. Она молодая, волосы жёсткие, кудрями. Она не высокая, тонкая. Говорит, что ест всё.
Мы с ней относительно дружны. Но она громкая, как и все африканцы. Им пофиг окружающие. Это может раздражать.
Она из Нигерии.

С Дылдочкой я перестал даже здороваться.
Она не хочет говорить <<Tere>>.

я ищу молодую эмоциональную и энергичную спортивную, 23 года
вам, дамы [ малкина, григорьянц, лукошенко и прочие, кто читает ], нужен мачо и альфа-самец
Всё правильно!
НИЧЕГО ОБЩЕГО

Дылдочка прорулила в душевую в одной футболке с длиннющими, торчащими из-под футболки вниз ногами.
Недолго задержалась там,
затем прорулила обратно.
Малкина требует, чтобы я не смотрел в сторону Дылдочки и не думал о ней: « отъебитесь уже от девушек престарелый урод », - пишет она.
Малкина стала полноправной жительницей Suur - Karja 11.


Дылдочка даже в бар не пошла.
Она шикарная девочка.
Настоящая Принцесса.

Сегодня в 4 ночи у меня случились судороги обеих бёдерных мышц, задних частей бедер, немного выше коленных сгибов,
это так больно, я тихо скулил,
возможно Дылдочка через стену услышала мои всхлипы и подумала, что я рукоблудил и теперь достиг оргазма.

Именно эта мысль меня посетила и благодаря ей я попытался сосредоточиться и перевернулся на живот.
До этого момента моё положение было совершенно беспомощное.
После поворота на живот я начал сползать с моего лежбища в сторону двери ногами вперёд,
 и, вдруг подумал, что если не отпустит, что же делать?
 Было бы ужасно звонить в скорую и просить о спасении.
Я представил как они могли бы приехать на мой крик о помощи и нашли меня одного, тогда как я был в кромешной темноте и без трусов.