Обращение матери к детям и Богу

Наяна Белосвет
ОБРАЩЕНИЕ МАТЕРИ К ДЕТЯМ И БОГУ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 06.11.2019 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
По детям я тебе скажу, у каждого своя судьба. Но ты взяла за них грехи, что были ранее в Роду. Поэтому сильна ты так, что можешь отказаться от участия по жизни для других. Лечить должна ты Души, полумрак в своей Душе не победишь никак. Давай сегодня скажешь им, ты детям скажешь -
Пилигрим тут каждый, вы и я. Я сохраняю вас для будущего, для деяний добрых, для огня. Я мать вам, но наставник все же Бог, поэтому я отпускаю каждого, ведь вы пришли на мой тут родовой порог для роста и веления ума. Благословляю каждого из вас. Страна у каждого в Душе и мир, миры вернее, космос там. Как я могу командовать? Как я могу понять, что послано вам Богом? В жизни я стараюсь, но не понимаю вас. Ищу ответы, думаю, что понимаю, знаю всё, ведь старше я. Уж понято мое житьё. Хотя сама запуталась и думаю, что, как? Сегодня я прошу у Бога для всех вас, сыны, рождение для ваших Душ. Ведь каждый Света тут солдат. Прошу Отца за вас, за чадо каждое, чтоб знак мне получить, как лучше вас направить, подсказать. Мастак чтоб вышел каждый, для Отца подмога и глава бы каждого струилась мыслями святыми. Рукава молитв я вам читаю и, Отец, тебя прошу за каждого тут сына, каждого ведь я люблю. Прошу послать им озарение ума, прошу дать Свет и будущее их улучшить, чтобы неба синева благословляла каждого и Ангелы в ночи им посылали светлые подсказки, светлые пути. Прошу тебя, Отец, и посылаю всю Любовь тебе мою. Прошу за сыновей. Тебя и их люблю. Аминь.
Читай такое, светлая Душа. Ты год читай, не покладая рук, читай до слез, до вздоха облегчения. Судьбу благодаря, что дети есть, ведь это счастье, это мир, что в сердце ты несёшь. Для них ты всё равно кумир. Так стань же им примером, стань им Светом, стань им днём. Пусть солнце будет у тебя в ногах и Боги в голове, пусть каждый сын своим путём идёт. А ты за них молись, читай послания, чтоб плакала твоя Душа от очищения. Не думай, что судьба константа, каждый тут меняет. Из гроша здесь может выйти состояние, из Света Тьма. Зависит всё от выбора. Запомни эти вещие слова.