Хищник

Инна Баушева
   Этот бешеный ритм. Ритуальные барабаны возвещают о битве. Джунгли притихли, внимая их призывному бою. Сердце прислушивается. Подстраивается. И стучит так громко! Словно птица, что отчаянно бьётся. И вот-вот вырвется из клетки. Тук-тук-тук-тук.

   Но рано. Рано. Ещё не время. Тише. Тссс! Надо быть тише. Скрыться в сочной зелени и не шевелиться. Неслышно раскачиваясь в ритм. Вместе с высокой травой. Там, в тени листвы, соперник. Враг, что не дремлет. Невидимый и ловкий. Подстерегает и ждёт. Мне нужно быть хитрее. Терпеливее. Гибче. Мягче. Ближе к земле. Ближе. Всем телом прижаться, слиться. Чтобы стук сердца не слышал враг. Только так. В хищной стойке. Готовый к прыжку в любой миг. И удару. Мои лапы в нетерпении переминаются. Мягкая почва податлива. Я мощный, стремительный хищник.

   Вот звуки стали громче. Ритм сменился. Ииииит! Сейчас! Прыжок! Рывок! Хищный оскал. Удар. Ещё удар! Громкий рык, как гром. Кровь на когтях. Мой враг повержен. Прижат к земле огромными лапами. Оскалив острые клыки, не даю ему шанса. Он сдался. Сгинул в пропасти. Слабак! Думал одолеть меня?! Никогда! Я непобедим!..

   Под Пугачёву не так весело прыгается. До неё песня быстрей была. Про барабан, которая. Плюшевый тигрёнок, недавний враг, упал на пол. Ковровая пропасть коварна. Выплывет ли? А я — большой и смелый лев, прыгающий на пружинистом диване.

— Доча!.. Ты зачем одела мой парик?.. Кто тебе разрешил?! Сейчас же перестань прыгать на диване, сломаешь! Да, сделай потише радио, наконец!.. Доча!
— Мам!.. Мама! Смотри!.. Я — лев! Царь зверей! Рррррр! Ю-ху! Эге-гей! Фуф, — прыгать и кричать одновременно сложно. Но я не сдаюсь. Я ж хищник!
— О–бал-деть! Действительно, лев, — мама уже смеётся.

   Я падаю без сил на диван. Запыхавшаяся и довольная. Мамин парик — офигительная игрушка. Особенно, если его утащить незаметно. Пока она не успела его причесать и прифуфырить…

   Ну чего удивляешься? Лучше скажи, какая у тебя была любимая игрушка?

   P.S. Сто пудов, играть интересней тем, чем нельзя. Запретный плод всегда слаще… Ага. И прикольней.