Мысли вслух. Часть 18

Колесников Анатолий Михайлович
О чём никто еще не говорил (не писал)

В своих опусах я много раз рассказывал нечто новое. Вот новая идея: на нашей планете проживает 6.8 млр. человек. Чтобы ясно представить себе, как это много людей, я решил свести все население планеты в один город.
За основу возьмем город Москву. В Москве проживает 12 млн. человек. 6.8 млр. : 12 млн. = 566 городов, таких, как Москва. Это впечатляет! Теперь посчитаем, какую территорию займет такой город. Москва имеет территорию в диаметре не менее 20 км.
566 городов умножить на 20 км = 11320 км. т. е. город шириной в 20 км. длиной будет в 11320 км. Это впечатляет! Теперь сведем такой город в одно место, в квадрат. Получится город в 500 км2. Чтобы проехать такой город на а/машине скоростью 50 км/час, надо ехать 10 часов. Это впечатляет и удивляет!
Задача для любознательных:
Посчитайте, сколько надо еды в день для населения всей планеты? Сколько выделяют мусора? Сколько экскрементов? Сколько а/машин на планете? Сколько кошек и собак? Сколько людей погибает в авариях? В войнах? Сколько богатых? Сколько бедных?
Какая территория потребуется для проживания населения планеты, если все семьи поселить в одноэтажные дома? Я полагаю, что такой город займет всю территорию России! Любопытно бы посчитать: сколько на планете: танков, самолетов, пушек, автоматов, бомб, атомных бомб? Кто сделает прогноз: сколько солдат будут участвовать в 3-й мировой войне? Сколько людей погибнет? Чем закончится война?
***
Мысли разные бывают,
Мыслей, целый хоровод.
Кто же, мысли убивает?
Разве только, идиот!

В крематорий я поеду,
огонь, надобно любить,
не останется и следу,
не хочу в земле я гнить!

Душа чистая ускачет
в голубые небеса.
А никто и не заплачет, -
вот такие чудеса!

Супер — пословица Сталина

Только Сталин мог так ярко выразить рабскую психологию русского человека: «Если у курицы выщипать все перья и выпустить её на свободу, даже голая, она станет тереться о твои сапоги.»
Печально, но это правда.

Враги Сталина

Об этом никто открыто не говорил, не писал. Врагами Сталина были все порядочные люди! В них он видел угрозу своему существованию. На порядочных людей доносили стукачи-подонки. Мерзкие людишки всегда ненавидят порядочных людей и всегда на них клевещут. Сыщикам Берии не  надо было искать порядочных. Им поставляли информацию стукачи. Клевета лилась рекой! Признаний в несуществующих преступлениях добивались жестокими пытками. Море крови! Море страданий пережили эти люди.
Известный журналист Доренко сказал недавно: «пора признать, что Сталин, это наш позор!» Нет, не пора. Еще много есть почитателей Сталина и хулителей  социализма. Еще не понимают люди, что капитализм загнил. Угроза мирового кризиса и угроза 3-й мировой войны, это есть, наглядные признаки гниющего капитализма. Скажу одно: пока не будет равенства между людьми, хорошей жизни, не будет! Только при социализме можно надеяться на лучшую жизнь.

***
Всему приходит свое время,
время жатву собирать,
невостребованное племя,
тихо будет умирать!

Невостребованные чувства,
невостребован мой взгляд,
взгляд суровый на искусство,
я и сам ему не рад!

Потому меня не славят,
кругом, острые ножи...
даже свечку не поставят
за упокой моей души!

Невостребованных много,
тех, кто думал и творил,
и тернистая дорога,
у тех, кто правду говорил!

Так от веку повелося,
что святых не берегут,
В Мире гнили развелося,
Всюду балом правит кнут!
***
Много убогих на свете!
Где же, рожают таких?
Да под забором рождаются дети
от вшивых, убогих, бухих!

Кто же, рожает убогих?
Знаю я точно: не мать!
(я, человек правил строгих!
Надо меня понимать.)

Под «убогими» следует понимать людей самых порочных. И суровую сатиру я пишу потому, что много пострадал от людей порочных.
Кто пожелает прочесть мою исповедь, она изложена в книге Василия Воронова: «Муниципальные люди». (Исповедь бывшего священника). Всё, написанное тем человеком о себе, относиться и ко мне, т. е. значит, что я — его прототип (близкий по духу). С той лишь разницей, что я не считаю себя слабым человеком, как считает он, и не считаю свою жизнь, прожитой напрасно.
Эта книга очень мне понравилась. Напечатана в «роман-газете за 2019 г. №14.

Северная провинция

Там русский дух, там Русью пахнет,
там каждый духом, как дитя,
а вот Москва, давно уж чахнет,
на Запад с похотью глядя!

Ну, о Москве, нельзя без боли...
а вот на север коль, придёшь,
там не окажешься в неволе,
покой душевный, обретёшь!

Там, где северные дали,
у берегов больших морей,
там предки гениев рожали,
рожали там, богатырей!

Там вольно жили и творили,
и воля была — широка!
Врагам ворота затворили,
Тех предков слава, велика!

Там русский дух, там Русью пахнет,
теперь всё русское — вдали...
а вот Москва, давно уж, чахнет,
Москва, валяется в пыли!

Русь по Н.А. Некрасову

«Всё хорошо под сиянием лунным,
всюду родимую Русь узнаю...»
Да, я считаюсь поэтом заумным,
песни печальные часто пою.

Много печали в России - не ново,...
вечно в России, печаль — без конца!
В нашей печали, души есть, основа,
в скорбной печали, душа молодца!

Дорога мне Россия в печали,
жаль, что мало печальных сердец!
Словно черти, народ раскачали,
предвещая печальный конец!

Дороги мне печальные лица,
и я плакать, совсем не стыжусь!
Мне осталося лишь, помолиться,
за старинную, милую Русь!

Вечная жизнь

Печали много есть в народе,
но ходит радость по пятам,
бывает оттепель в природе,
и радость ходит тут и там.

И дети радуются воле,
и рады солнцу старики,
и выползают из неволи,
стрекозы, разные жуки.

Солнцу рады все, как дети,
люди все, хотят любить!
Только кто-то, плетёт сети,
Мир стараясь погубить!

Велики природы силы,
Божья сила — велика!
Души станут из могилы,
покинув тело старика!

Души снова возродятся,
любовь вечно будет жить!
Дети новые родятся,
чтобы старость пережить!

Робот

Зачем робот человеку?
Чтобы тот, не пил вина?
Неужели человеку,
мало дадено ума?

                У человека ум, ветшает (ветхий, слабый)
человеку, думать лень,
пускай робот всё решает,
человек же, станет — пень!...

Я, на робота — вражину,
погляжу издалека,
наградить умом машину,
то, идея дурака!

Люди мыслить перестанут,
уж, сейчас как дураки!
А нас роботы бить станут,
у них, железны кулаки!

Люди умничают много,
им, идея дорога,
а спросили бы у Бога,
где спасенье от врага?

***
Мне в печали — упоенье,
мне в печали, любо жить!
Есть в печали, вдохновенье, -
ярче хочется любить!

Мне отрада, даже в боли!
Мне полезно пострадать!
Душу вырвать из неволи,
и душе покоя дать!

Мне отрадна и работа,
мне отрадно — груз тащить,
о душе моя забота -
душу надо облегчить!

Всё, сказанное выше — правда. Именно печаль, порождает вдохновения для творческой работы. В печали человек познает цену жизни. В печали, ярче чувствуешь все краски жизни.
«Отрада в боли». Физическая боль переноситься легче, чем душевная боль. Убедился в том на опыте. А физическая работа, отвлекает от душевных страданий. Не зря говорят умные люди: «Всякое горе, лечит время и работа».

О чем недоговаривают в TV передаче: «Человек и закон?»

Вчера рассказали такую историю. Гражданин Украины приехал в Москву и сразу, на другой день устроился на работу в банк. Ему назначили оклад в 20 тыс. руб. и выдали разрешение совершать любые денежные сделки на любую сумму. И он «сделал» сделку на 104 млрд. руб. Он и двое чиновников банка скрылись за границей. Эти деньги они украли. Выяснилось, что эти два чиновника ранее украли еще 200 млрд. руб. Так вот из этих событий следует сделать вывод: такое крупное воровство возможно только при помощи самых главных чиновников из правительства. Следы воров ведут в Кремль!

Духовному человеку

Как не сбиться с пути?
Как не тронуться умом?
Дорогу верную найти?
Не согнуться пред врагом?

Много в Мире измышлений...
И много в Мире зла,
сам будешь даже — гений,
то, нарвешься на осла!

Осел видит не далеко,
его узок кругозор
И накажет он жестоко,
для тебя будет — позор!

Как же выйти из позора
и себя не потерять?
Если хватит кругозора,
одну истину понять: -

Если хочешь жить свободно
и не хочешь прозябать, -
пускай лает, кто угодно,
на ослов, собак — плевать!

***
Россию Герцен разбудил,
И я народ бужу,
Кого «словом» я убил?
Таких не нахожу.

Ныне «слово» не в почёте,
а в почёте только нож!
И в словесном переплёте,
никого ты не убьёшь.

Мое «слово» и не слышат,
и не слышит целый мир,
и в некрологе напишут: -
Он народу — не кумир!

Но, народ еще не знает,
что есть пламенный боец!
Кое-кто лишь, понимает,
что народу я — отец!

По идее и по духу,
я народу ведь, служу!
Победить хочу разруху,
но друзей не нахожу!

Признаки деградации

Таких признаков очень много. В нашей стране есть правозащитники. Но права граждан защищает суд. А вот самое ценное качество нации — нравственность, защищать некому. Нет такой организации. Вот самые яркие признаки деградации: узаконивание однополых браков и порнуха на TV. Это всё  - позорные явления в обществе. Всё это в высшей степени пошло и безнравственно! Особенно, порнуха на TV, где демонстрируют нечистоплотность и невежество! Эту TV передачу делают люди свиньи! Это вызов обществу! И все молчат! Люди, отцы культуры: неужели Вам не стыдно перед детьми своими, которые смотрят эти гадости? Неужели в стране нашей не осталось людей порядочных, способных восстать против пошлости и невежества?!

5.10.19. Некультурная культура

У уголовников есть уголовная лексика. У людей низшего сословия, у простолюдинов - «базарная» лексика. Иногда говорят: «ругаются как базарные торговки, не поделившие место за прилавком». Иногда чиновники высокого ранга допускают «базарную» лексику, что говорит о невысоком уровне внутренней культуры. Такие «базарные» выражения иногда допускает Дм. Медведев, наш председатель правительства. Вчера он сказал: «американцы суют нос во внутренние дела всех стран». Вот это «суют нос» и есть «базарная» лексика. Такие выражения оскорбительны и создают неприязнь и напряженность в отношениях. В истории известен случай, когда один король (царь) начал войну из-за одного оскорбительного слова в его адрес.

***

Велики потери Мира,
много личных есть потерь,
моя пёстрая сатира,
для кого-то, словно зверь!

Зверей много есть опасных,
косо смотрят на меня,
моих помыслов прекрасных,
все бояться как огня?

Насолил я Миру бочку,
перца горького как соль
и на том поставил точку:
утолил я сердца боль!

Нету злости на злодеев,
меня трудно разозлить,
кругом вижу прохиндеев,
не умеющих любить.

Но однако я наказан,
(разговорчивость — беда),
если я кому обязан,
посылай меня туда!...

Посылай меня далёко,
я и сам туда спешу,
потому мне одиноко,
что я много не грешу!

Смех и горе

Одна женщина переделала себя в мужчину, но матку оставила. Потом она (теперь — он) родила ребенка. В загсе записали — мать ребенка — женщина. А он, отец, требует чтобы записали, что ребенка родил он, отец.
Из Смоленска приезжал на отдых поэт Виктор Горяинов (72 года). Он читал мою сатиру и тепло отзывался о моих книгах.
В Светлогорске меня заметил только один поэт — бард, Дмитрий Хромов. Он помогает мне, печатает мои рукописи.
Библиотека списала ценную книгу, роман Гончарова: «Обыкновенная история». Это поучительная книга про любовь. В ней умно изложена психология любовных отношений. Я с удовольствием перечитал эту книгу. Хотя там события, 100 лет назад, но любовь — вечная тема и практически — неизменная.

Кое-что про любовь

Я хочу дополнить книгу Гончарова своими соображениями.
Первая любовь, это конечно болезнь, но болезнь сладостная, упоительная. Она на всю жизнь оставляет в душе человека приятное, сладостное воспоминание. Одна молодая женщина сказала мне: «моя дочь любит дурака и собирается за него замуж... Я не буду мешать ей. Пусть она испытает любовь и разочарование. Я сама проходила через всё это». Что тут сказать? Жаль, что девушка разочаруется, но и жаль мешать ей испытать первую любовь. Будет что  вспомнить. Я лично, часто вспоминаю свою первую любовь. Это приносит радостное чувство и снова кажется, переживаешь это. Приятно вспомнить. Радость первой любви трудно объяснить, это надо испытать. Я только кратко изложу свои определения.
Первая любовь проходит 6 стадий. Первая стадия — очарование, когда человек очарован другим человеком (увидел и влюбился). Вторая стадия — горение. Любовь разгорается. Голова и тело начинают гореть. В голове лёгкое опьянение, жар, жар во всем теле, это кайф, похожий на тот кайф, который испытывают наркоманы. Мысли заняты только одним — предметом своего увлечения. День и ночь беспрерывно думаешь о любимой, предвкушаешь сладость физического сближения. Ты весь захвачен такими мыслями и не о чём другом думать уже не можешь. Горение разгорается, тело возбуждается до предела и наступает стадия — оргазма, когда ты уже не в силах сдержать физическое влечение. Я помню как у меня это происходило. Я прекрасно понимал, что я мало знаю девушку, что вступать в половую связь неразумно и опасно, но я готов был броситься в омут. Такое было страстное желание. Хорошо, что это не случилось, обстоятельства помешали. Позднее я узнал, что с этой девушкой у меня нет ничего общего. Но я успел испытать апогей первой любви. Следующая стадия — блаженство, (счастье). Это период, когда ты уже стал любовником. Потом наступает стадия пресыщения. О, беда людям, не знающим чувства меры! Ибо мудрость гласит: «Пресыщение, - чудовище, убивающее самую пламенную любовь!»
За пресыщением стадия — охлаждение, когда все надоедает, начинаешь понимать, что представляет собой человек, которого любил недавно. Человек, словно трезвеет, спадает с глаз пелена глубокого тумана... И наступает разочарование, возникают проблемы... но — приятно вспомнить...

Наставления молодым, юным

Говорят, что в учебниках американских старшеклассников есть такие наставления: «Наслаждайтесь платонической любовью. Нельзя вступать в половую связь. Это принесет трудноразрешимые проблемы. Физическое влечение ублажайте  самоудовлетворением. Это не вредно для здоровья...»
Вот там просвещают уже школьников, учат правильно вести себя в любовных отношениях.
Надо бояться пресыщения не только в сексе, но  и в духовных отношениях. Влюблённым нельзя слишком долго находиться рядом.  Это приведёт к утомлению. И еще об одном важном: нельзя становиться рабом любви. Не надо до конца изливать душу, не надо выражать рабскую преданность. Как бы Вы горячо не любили, надо держать какую-то дистанцию. Излишняя открытость, порождает неуважение. Рабов не уважают. Любовь должна иметь гордость. И конечно нельзя доходить до самоуничтожения, когда просят, умоляют о любви. Я знал парня, который на коленях просил прощения  у девушки, которая хотела уйти от него. Она вышла за него замуж, родила ребенка, но скоро ушла от него.
Нельзя физически устранять соперников. Это бесполезно. Всегда выбирает — девушка. Насильно мил, не будешь. Самое правильное: доказать ей, что ты лучший. Глупо пытаться «переделать» любимого человека. Надо уметь находить компромиссы. Неспособность идти на компромиссы приводит к разводу.
Сначала найди лучшую замену, а потом, разводись. Иначе — пожалеешь...
Серьезная любовь, это не тогда, когда смотрят друг на друга, а когда смотрят в одном направлении...
Самое точное определение — что такое любовь?: - Любовь, это когда хочется быть лучше, чище, благороднее!
Если у Вас нет таких желаний, значит Ваша любовь — не настоящая.

15.10.2019 Кое-что о смерти

Удивительно — человек рождается в муках и умирает в муках. Это не хорошо. Умирать надо весело.

Но, как на одре веселиться?
Как же, душу облегчить?
Сильно следует напиться,
чтобы разум отключить!

Такой способ хорош для человека, который добровольно уходит из жизни. А больным, ожидающим смерти, водка только усилит страдания. Им подходят больше наркотические средства.

Всем — встречаться с этой дамой,
Встречи с ней — не миновать,
И закончиться жизнь, драмой!
В гроба, Бога, душу мать!

Кое-что о бандитах

Бандиты, самые опасные люди. Им мало ограбить человека, они убивают людей, чтобы не было свидетелей. Всякого убийцу надо приравнивать к злому зверю убивающего всех подряд. Их надо нещадно уничтожать, во всяком случае нельзя выпускать на свободу! СМИ сообщили вчера, что 80% населения России — за введение смертной казни!
Самое глупое преступление, это изнасилование. 5 минут радости и 10 лет тюрьмы. Таких людей даже уголовники презирают и делают их «петухами».

Кое-что о смерти

На эту тему я говорю с одной целью, - чтобы люди лучше понимали стариков! Из всех зол и трагедий, самой большой трагедией является встреча со смертью. Когда человек понимает, что смерть близко, он тяжело переживает расставание с жизнью. Кроме того он страдает от болезней, своей немощности и того, что приносит страдания и своим близким.
Хотя боль можно усмирять наркотическими средствами, но страдания человека будут продолжаться до самой смерти. В гуманном обществе умирающему будут делать эвтаназию. В некоторых западных странах уже делают эвтаназию. В будущем будет гуманным эвтаназию делать так, чтобы человек не знал, что он умирает. Таким образом избавить его от страданий.
Смерть — расплата за жизнь!
Человеку за все приходиться отвечать, в том числе  и за жизнь.
 
Кое-что о политике

Я много раз писал на эту тему и теперь вряд ли, скажу что-то новое. Но тема эта, актуальная и хочется снова поговорить.
Недавно президент сказал, что в связи с решением США о ракетах средней дальности, мир теперь станет опасным и непредсказуемым. Это - серьезное заявление. То, что мир станет опаснее, это еще пол-беды, а беда в том, что мир станет непредсказуемым. Самое печальное в том, что это нельзя предотвратить и нельзя остановить. Катастрофа может разразится в любое время. Все произойдет очень быстро приблизительно за 30 минут. Это будет самая большая трагедия для России! В это трудно поверить!
Какие же аргументы в пользу этой версии? Я считаю, что США не пойдет по пути развязывания малых войн с маленькими странами. Ибо, будут большие жертвы и народ США станет протестовать, как это было в период войны во Вьетнаме. Поэтому США будет стремиться уничтожить главного врага — Россию. Когда, если им это удастся, тогда всю силу направят на второго грозного противника — Китай. Китай набирает великую силу. Никто не знает, как велика эта сила.
Население Китая, это 8 стран, таких как Россия. А экономический рост у них до 10%. Это приблизительно равняется уровню американской экономике.
Зачем Китай строит города, в которых никто не живет? Ясно, что на случай войны, из разрушенных городов население будет заселять новые города.
Говорят — нет безвыходных положений. Я считаю, что избежать катастрофы можно таким путем: китайские войска надо разместить у западных границ России и много китайского оружия. Таким путем можно уровнять баланс сил, расположенных в западной Европе. Таким путем можно создать серьезную угрозу западной Европе. Тогда в Европе призадумаются: не пора ли, выйти из блока НАТО?
Россия и Китай должны открыто заключить военный союз. Только такой союз, может остановить агрессию США. Если этого не сделают, то Россия и Китай, потерпят поражение. Китай, может быть и один устоит против США, но Россия, нет, не устоит.
Допустим, что оружием возмездия Россия остановит агрессию США, но ведь это произойдет уже после колоссальных разрушений в России.

И стон пойдет по всей России!
И плач великий у могил!
И не найдётся такой силы,
кто бы плач, остановил!

Земля умоется слезами!
И реки с кровью потекут!
Погаснет солнце над лесами!
И птицы песен не споют!

Такая ждёт Народы доля,
придут жестокие враги,
и знать на то, есть божья воля, -
ответят люди за грехи!

Осень

Птичьи песни уже спеты,
упала неба высота,
деревья в золото одеты,
манит леса красота!

Любо! Пушкинская осень,
всё притихло, всё молчит,
кое-где есть неба просинь,
дятел в дерево стучит!

Листья желтые повсюду,
под ногами шелестят,
подивитесь люди чуду,
но, дивиться не хотят...

Во дворе ковер из желтых листьев. Соседи подметают листья, а мне жаль разрушать такую красоту.

Осень

Природа пышно увядает,
Вот так бы, старым увядать,
только юность мало знает,
как печально умирать!

По TV шла передача, в которой клеветали на вождей революции. Сказали, что Ленин совершил предательство государству. Но государство, это власть капиталистов и помещиков. Эти господа забыли, - во имя чего и для кого совершалась революция. Я вот тоже хочу сбросить власть богатых олигархов. Значит и я — предатель государства? Конечно. Мне такое государство, не нужно, где богатые — богатеют, а бедные — беднеют.

Кое-что о политике

Наш президент и политики открыто говорят об угрозе большой войны. Никто ведь не знает, - сколько оружия накопили США? Сколько ракет тайно завезено в Западную Европу? Какое секретное оружие имеется в США?
Может быть, аргументом для начала войны, станут такие: - если затянуть с войной, то Россия и Китай наберут большую силу, накопят много грозного оружия и тогда война для США обойдется большими жертвами.
Поэтому, Мир становиться опасным и непредсказуемым, о чём и говорил президент.
Можно предположить, что США уже сейчас боятся оружия возмездия. Тогда Мир продержится еще 20-30 лет.
За 20-30 лет накопятся огромные проблемы, наступит кризис Мировой финансовой системы. Нехватка пресной воды, продовольствия, экологическая катастрофа, все это приведет к новой большой войне.
Пророки, предсказывали большую глобальную катастрофу именно в 40-е — 50-е годы 21-го века. Очевидно, так всё и будет.
Будем надеяться, что Мир продержится еще 20-30 лет. Но, глобальная катастрофа — неизбежна. В этом приходиться не сомневаться.
Просьба к читателям: - не распространятся на эту тему. Люди не поймут. А панические настроения, нам не к чему.

Когда не хватает ума

Ума в России, катастрофически не хватает! Наглядный пример — дорожные войны. Жуткое зрелище! Увидят это иностранцы, хохотать будут. Скажут: - Россия — страна дураков! Позор!
Вчера я удивился и испугался, когда увидел по TV — в цирке работали медведи и тигры, а арена цирка не огорожена забором. Показали, как тигр набросился на девушку, сидящую в первом ряду. В другом случае, медведь набросился на дрессировщика. Там говорили: нельзя дикого зверя заставлять работать угрозой наказания. Страх, делает зверя злым. Зверь понимает, что он сильнее человека и всегда готов человеку отомстить. Говорят, что собаки  -  злопамятны, а дикие звери, тем более. Дрессировщик должен держать в руке электро-шокер или острую пику, чтобы быстро отрезвить зверя. Но, своего ума не вложишь.

Откуда берутся бандиты?

При Советах группового бандитизма, практически не было. Бандитизм расцвел в 90-е годы. Теперь Вл. Путин 19 лет разгребает завалы. Бесконечно отлавливает крупных воров и бандитов. Вчера сообщили, что арестовали еще одну крупную банду из 7 человек. Вымогатели и убийцы, они хозяйничали в 4-х областях. Они держали в страхе директоров заводов, грабили заводы.
Массовый бандитизм говорит о слабости власти в государстве и о разложении общества. Страшно представить себе, что было бы, если всех бандитов выпустить на волю. Они захватили бы власть. При Ельцине дело шло к тому, - бандиты были уже во власти. Только Путин не дал сем разгуляться.
Государственная власть должна воспитывать народ. А прежде, надо утвердить строгие, справедливые законы. Должна быть социальная справедливость. А этого нельзя добиться, пока чиновники не перестанут воровать. А воруют по причине слабости законов. Но законы пишет не президент. Он не царь, как некоторые думают. Вот Сталин был царем и его слово было законом для всех. Я бы, Путину дал особые полномочия за большие заслуги перед народом, чтобы его слово стало законом.

***

Когда в жизни — невезенье,
когда труден жизни путь,
наберися ты терпенья,
ну и мужественен, будь!

Что теперь, когда в дороге
понаставлены шипы,
неоткуда ждать подмоги,
неужель, ослабнешь ты?

Слабость, губит человека,
жалок, слабый человек!
Только умственный калека,
сокращает жизни век!

Коли нету уж просвета,
коли некого любить,
коли песня твоя — спета,
то, зачем тогда и жить?
… … …
В жизни, разное бывает,
будь же, сильным, молодец,
только сильный, выживает
там, где слабому — конец!
… … …
Так себя я наставляю: -
не ослабни, молодец!
Я помалу, загниваю,
приближается — конец!

Помогает ли страх человеку?

Известно, что слабого духом человека, страх губит, а у сильного духом, страх, угроза для жизни, удесятеряет силы и человек спасается.
А помогает ли страх при болезни? Тут ситуация такая же. Врачи знают силу страха и часто скрывают от больного правду. Я считаю себя не слабым человеком. Много раз, с каждой новой болезнью я испытывал страх. А болезни появлялись серьёзные: гепатит «С», спаечная болезнь кишечника, катаракта и другие. Но симптомы этих болезней, давно не проявляются (что удивительно) и страхи исчезли. Очевидно, что мой организм мобилизует большие внутренние силы на борьбу с болезнями.
Вот теперь появилась новая болезнь горла. Сновидения вещают недоброе. Появился страх, душевное равновесие — нарушено, что и отражается в моих опусах.
P.S. - следующее за этим размышление, навело меня на мысль о том, что страх, помогает мне преодолеть болезни. Хотя это всё, было известно, но такой вот, определенной мысли (надежды) до сих пор, не было.
Читатель, возьми эту мысль себе на ум, возьмите страх себе в союзники и скажите так: «страх, помоги мне преодолеть моего врага». (кому-то, станет тут смешно, но это не смешно, а серьезно!)

Человек высокого духовного полёта!

Посмотрел фильм: «доброе сердце». Он о том, как одна девушка взяла на воспитание ребёнка — сироту из дома сирот. По этой причине любимый парень отрёкся от неё. Она не вышла замуж и всю жизнь посвятила воспитанию приемного сына.
Таких женщин называют дурой, добровольно загубившей свою жизнь.
Нет, она не дура!  Надо смотреть глубже. Она, человек, высокого духовного полёта! Она, человек Будущего! Доброта, сострадание к брошенному ребёнку, сделали её Святой! В своей святости, она стоит выше всего общества! Таких женщин мало, но они есть. Такими должны стать все люди Будущего. И тогда жизнь, станет прекрасной! «Безумству добрых, поём мы славу!»

Называть надо Святою,
кто жизнь личную отдаст!
Кто с душевной красотою,
не покинет, не продаст!

Ценная идея

Для улучшения безопасности на дорогах и на улицах городов, я предлагаю учёным разработать тест на определение умственных способностей (количество ума) водителей (да и всех людей).
Такой тест не сложно разработать. Такие тесты есть у психиатров. Количество ума, т. е. способность управлять автомобилем оценивать по 5-ти бальной системе. Если человек получил двойку, значит он не способен управлять автомобилем.
Если же такую систему не удастся внедрить, тогда пусть уж ездят на авто и двоечники. Но люди уже будут знать — на что они способны. Через некоторое время (3 месяца), можно будет провести статистику и узнать — какие водители больше всего совершают аварии. Станет всем ясным, что виновниками аварий окажутся двоечники. Пристыдить двоечников можно таким образом: на капоте их автомобилей нарисовать крупную цифру «2». Тоже самое сделать и для всех водителей — нарисовать количество баллов, набранных на экзамене. Тогда всем станет ясно — с кем они имеют дело.
Надеюсь, что найдется читатель, который изложит эту идею в интернете и доведет её до ума законодателей.
Пора понять всем, что аварии совершаются только по одной причине — по глупости. А значит, с глупостью надо бороться, не допускать глупых к управлению автомобилем.

***

Спешите радоваться жизни,
жизнь человечья — коротка!
Порой глядишь: прожил пол — жизни,
а жизнь, уходит с молотка!

Порой, прожил совсем уж мало,
чего-то ты не доглядел,
может пил ты, что попало...
может много, много ел.

Бывают разные причины,
мы сами строим свою жизнь.
Живут похабно дурачины,
а ты, за умного держись.

Умный, умному научит,
бери с умного пример,
если умничать наскучит,
то иди тогда на...!

Спешите радоваться жизни!
Спешите женщину любить!
А кто пьянствовал пол-жизни,
тот жизнь способен погубить! (свою)
              30.10.2019г.