Для себя или для других?

Владлен Малышев
Клиент: "Очень сильно хочу похудеть, потому что на меня косо смотрят..." Спрашиваю: "Что собираетесь делать?", отвечает: "Буду худеть, а то уже стыдно."

Если общество, тем или иным образом, требует/намекает нам на определённое действие, - стоит ли это делать и правильная ли это мотивация? Но главный вопрос в ином - возымеет ли должный эффект, действие в угоду кому-то, и будем ли мы при этом уважать себя за молчаливое согласие с чужим мнением и чужим косвенным требованием?
Допустим, я хочу похудеть и носить обтягивающие джинсы и футболку - тут я сразу задаю себе вопрос - это нужно мне или я хочу это сделать для чужих глаз, взгляды которых, я так жажду?.. Я смотрю на других сверстников и, в свете моды и существующих тенденций, подстраиваюсь под чьи-то стандарты и начинаю диетовать и заниматься спортом. Чуть ли, не каждый день, я становлюсь на весы, подхожу к зеркалу и, затаив дыхание, жду снижения веса и воздушного эстетического отражения. Но если, на мгновение, представить, что на улице нет людей и я живу, допустим, в собственном доме, где-нибудь далеко за городом - я вдруг понимаю, что мою новую фигуру никто не увидит и не оценит. К примеру - я хочу купить красивую одежду, но если я вспомню, что живу один и никто мою обновку не узрит - я вряд ли её приобрету. Или, допустим, я захотел новенькую яркую машину, однако если мне некому будет её показать и я не поеду на ней в город - зачем она мне?
Такими вопросами, можно проверить себя на необходимость того или иного желания, действия и потребности, полностью отделив зёрна от плевел и котлет от мух. Благодаря этим вопросам, вы поймёте - ваше ли это желание или это желание общества.

К чему я всё это? А вот к чему... Всегда и во всём, следуйте лишь собственным желаниям. Худейте только для и ради себя, и никогда не худейте, ввиду косых взглядов, насмешек и социальных "норм". Покупайте вещи и автомобили, не для чужих зависти и восторга, а ради собственного удовольствия. Если вам нравится передвигаться пешком и в старых джинсах - не покупайте новых джинс и машины. Если вы не хотите/ленитесь худеть и вам тяжело/не нравится ходить на тренировки - "забейте болт" на чужое мнение и ешьте сколько душе угодно - лишь бы вы были счастливы. "БЫЛИ СЧАСТЛИВЫ" - самое важно в жизни! Если же вы счастливы оттого, что на вас смотрят и вами восхищаются - вы проживаете гастрольную жизнь, которая свойственна нарциссическим личностям, однако счастье таких людей - обманчиво и хрупко, по причине зависимости их любви к себе от чужих взглядом и мнения.

Если вы не очень счастливы от утренних пробежек и диет - плюньте на них и живите для себя, своими собственными желаниями, взглядами и мнением. Перестаньте реагировать на чужие отзывы и поведение - станьте для себя эталоном во всех отношениях и уважайте себя за всё, чем и кем вы являетесь. Поймите, худея для общества - вы будете худеть против себя, лишая себя удовольствия, просто жить, а не вступать в ненужные вам марафоны, споры и эстафеты. По-настоящему вы будете счастливы лишь тогда, когда сами будете принимать те или иные решения, в свете собственных убеждений и потребностей, но не ввиду, навязанных обществом догм и стереотипов.

Когда я худею для себя - это, совершенно, иной и осознанный подход, нежели похудение - ради похудения. Когда я иду заниматься спортом - я не никому демонстрирую свои бицепсы и торс, а усердно и с кайфом, отдаюсь тренировке, которая поглощает меня. И машину я выбираю, исключительно, из собственных соображений, сопоставляя плюсы и минусы модели (причём, год выпуска во внимание никогда не беру) руководствуясь здравым смыслом, а не наглостью и ложью маркетинговых решений мирового автопрома. Я не стесняюсь своего тела, потому что оно - итог моих решений и образа жизни, которые я выбрал осознанно. Я ничего не прячу и не выпячиваю. Я открыт, как книга. Я - настоящий. Берите - читайте меня...