Счастье и горе

Владлен Малышев
Мы всё хотим присвоить. Загребая жар руками - мы посягаем на вещи и людей, делая их нашей собственностью... Мой муж, моя жена, мои родители, мои деньги, мои друзья, моё имущество, мой телефон, моё место, моё здоровье, моя репутация, моя жизнь и ещё целая масса моего... Так же мы делаем личными счастье, неприятности, горе, болезни, зависимости, конфликты, споры, бедность и смерть... Такая зависимость от нам не принадлежащего - порой доводит до пустоты и исступления, когда, на деле, вещи, люди или обстоятельства, как выясняется, нам не принадлежат или покидают/предают нас. Желание присвоить - ущербно, ведь счастливая личность, не за чем не гонится. Становится душно и больно, когда потраченные любовь, привязанность, забота и зависимость ранят нас, разбивая сердце и душу. Но виноваты ли в этом люди, вещи и обстоятельства? Не виноваты.

Небольшая ремарка... Страдая - мы страдаем одни, не позволяя миру принять наше страдание, как общее и, нам одним, не принадлежащее, равно как и счастье присваиваем настолько, что никому его не показываем, боясь сглазить и потерять. Это фундаментальные ошибки восприятия. Нашего нет ничего, ибо всё принадлежит Смерти и Жизни. Наши родные и близкие, наше имущество и жизни - не являются нашим имуществом. Тот кто присваивает - теряет и страдает, кто же, любит не посягая - свободен и счастлив тотально.
Учитесь, и счастье, и горе, делить между собой и миром - и вы разбавите чёрное с белым и холодное с горячим, обретя нейтрально-безупречное состояние баланса и гармонии. Не болейте и
не умирайте одни и не веселитесь и не празднуйте в гордыне и больном одиночестве. Капсула вашего "Я" - раздавит вас и сожрёт. Выползайте наружу и сейте себя всюду зерном. Идите к свету и людям - от личного - к общему, от моего - к нашему. От одиночества - к множеству.
В этом мире - ничто не имеет однозначного, конечного бенефициара и даже Боги принадлежат народам, - что уж говорить о людях и безделушках?..

Как только примите концепцию отказа от притязаний - снИмите с себя ответственность за чужую судьбу и неминуемую обязанность страдать, когда объект притязаний выбирает свой путь, отстраняется от вас и пожинает плоды своих ошибок. Просто позвольте всему находиться рядом с вами, но не зависеть от вас и не принадлежать вам. Это - выше любви. Это - уровень Бога - наблюдать и дарить тепло, не касаясь...