У меня зазвонил телефон. кто говорит? rostelecom

Светлана Ветлугина
О работе РОСТЕЛЕКОМ
На днях, лицезрела на экране ТВ: "СИГНАЛ ЗАКОДИРОВАН"!!!
Переходила на "ЦИФРУ"!!!
Пришло извещение, что КАБИНЕТ, который меня обслуживал, объединяется с РОСТЕЛЕКОМ.
Как послушный пользователь, позвонила в РТК, заявку приняли, через день пришли, «СДЕЛАЛИ»!
Проводов, мелких и крупных - полкомнаты!
Квартира старая, розетки к новым штепсельным вилкам не подходят, а надо около СЕМИ! "гнёзд"!!!
К счастью, есть два удлинителя!
Приятельница посоветовала все провода сложить в большую коробку!
Так и сделала.
Понадобился удлинитель для пылесоса.
Опять всё вытаскивала, разыскивала, боялась потревожить элементы с мелкими проводами.
Включила - интернет работает, ТВ - сообщает: "СИГНАЛ ЗАКОДИРОВАН"!!!
НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ!!!
А к "приставке" переключатель в виде лопаты, с символом - Ростелеком!
Как им пользоваться?! Terra incognita!
Старым переключателем открыла АТВ, 1-й канал. работает! Вот только ночью, рано утром и только 1 канал!
Да! Соседка сказала, что переключатель  называется «ПУЛЬТ»!!!
На мобильный приходит сообщение, что на моём счету 2 рубля. а накануне, сосед сбросил 500 р. на РТК!
А ТВ - на КАБИНЕТЕ!
Вежливый голос сообщил, что придёт мастер и заберёт "Кабинетную" установку, чтобы мне не платить по двум счетам!
На другой день, рано утром у меня зазвонил телефон!
- Кто говорит?
- РОСТЕЛЕКОМ!
 - Мастера вызывали?
- Вызывала!
- Когда можно придти?!
- Да, хоть сейчас!
- Ждите, через 20 мин буду!
Предупреждаю, что я не ходячая, к домофону приползу нескоро!
Прилетел на крыльях, молниеносно вытащил из ТВ какую-то штучку и на выход!
- Покажите мне, как пользоваться новым переключателем, откройте ТВ, - возопила я.
Мастер взял "лопату", что-то нажал, по экрану что-то побежало, мастер ткнул, на что нажимать и ширк - в двери.
Закрыла за ним, захожу в комнату, на экране -  "СИГНАЛ ЗАКОДИРОВАН"!!!
Звоню, в отчаянии, в службу ПОДДЕРЖКИ.
Приятный мужской голос говорит: - Если вы пользуетесь компанией РОСТЕЛЕКОМ - нажмите на 1, Если... нажмите на 2, Если ... нажмите на 3.
Пауза!
Я жму на 1... молчание и снова АВТООТВЕТЧИК - Если вы...
В ярости выключила «приятный голос», села за комп.
ТВ почти не смотрю, просто нужен голосовой тон,  чтобы заглушить омерзительное мявканье Сосульки!
А ведь я его, Сосульку, любила, души не чаяла!
Почти месяц приходится разводить их по разным углам!
ДЕРУТСЯ!
 Летом – выбросила бы обоих на улицу!
А, на зиму глядючи, рука не поднимается!
Пепочке – 15 лет, Сосульке – 11!
Старики!
10 лет – спали в обнимку!
Сейчас, всю ночь, смотрят друг на друга через дверное стекло!
Время от времени - «переговариваются»!

Ах, да! Опять отвлеклась!
Итак, РОСТЕЛЕКОМ!
ТРИ ДНЯ - лицезрею на экране ТВ:  "СИГНАЛ ЗАКОДИРОВАН"!!! а деньги идут!
Позвонила соседу, слёзно умоляла!
Мальчик, Максим, пришёл после работы, с большой коробкой для проводов, не понадобилась!
Всё аккуратно разобрал, всё уместилось ЗА ТВ, даже удлинитель с четырьмя гнёздами!
Показал, где, что нажимать!

Когда-то, я объясняла ему  алгоритм решения задач по геометрии, с применением тригонометрии!!!
Теперь он специалист по компьютерам, образование – высшее.
Отличный мальчик!

Общение с РТК на  этом не окончилось!
Вчера, под вечер - у меня зазвонил телефон!
- Кто говорит?
- РОСТЕЛЕКОМ!
Приятный мужской голос спрашивает:
- Как вы оцениваете работу  РТК?!
Что тут было, не подлежит описанию!
Мой ГОЛОС, некогда «и ласковый и томный»
 «тревожил поздное молчанье ночи темной», - «basso profondo»!!!
Высказала ВСЁ!!!
КОТЫ – ДРОЖАЛИ ОТ СТРАХА!
Почему-то,  они решили, что это ОНИ, во всём виноваты!

5 ноября 2019 г. 12-21.
Пока всё работает!Жду санкций, за вчерашнее profondo!