Взгляд

Волкова Анастасия Сергеевна
Мысли спутываются в один огромный и непонятный клубок. То кидает в жар, то появляется ощущение, будто тебя окунули в ванну, наполненную самыми холодными айсбергами Тихого океана. Истерически пытаешься успеть записать в телефон или на бумагу то, чему удается вырваться из хаотично запутанного клубка в голове. В панике хватаешь пальто, чтобы выбежать на улицу, затянуться очередной сигаретой и посмотреть на ночное небо, ибо больше не помогает ничего. Вечно просматриваешь одну и ту же фотографию, которая то вызывает теплое покалывание в груди, то заставляет, не отводя взгляда, смотреть в потолок, чтобы слезы не начали катиться вниз по щекам. Многие называют это любовью. Я бы назвал это сумасшествием. Я бы сказал, что постепенно теряю рассудок, оставляя его частицы в каждом взгляде, что она бросает на меня. И это безвозвратно, без шанса на регенерацию. А в ее глазах все больше и больше меня с каждым разом. Она этого не видит, даже когда смотрится в зеркало. И никто не видит - зато вижу я. Но снова и снова я продолжаю заполнять ее глаза самим собой. Однажды я не смогу найти себя нигде - ни в своей уютной, хранящей вещи-крупицы моей жизни, комнате, ни в цитатах из самых глубоко любимых и тысычу раз изученных книг, ни в гостях, ни на улице, ни в магазинах или трейлерах новых фильмов - я не смогу найти себя в зеркальном отражении своего лица, не смогу найти себя даже в своей собственной душе. Не смогу, пока не посмотрю в ее глаза. Это и будет конец. Но кто знает... Может, это будет только начало.