29 февраля

Волкова Анастасия Сергеевна
Время - это такая странная штука. Оно может тянуться, как карамель в шоколадном батончике, а может пролетать мимо, как сумасшедший водитель на желтый сигнал светофора. Год порой может казаться минутой, а минута - целым годом. В этом наша жизнь уж очень забавна, ведь всё наше пребывание здесь - это время, а мы попросту не можем понять правила, которым оно следует. Нам совершенно не ясно, какую игру затеяла наша же жизнь. Мы словно плаваем в тумане из каких-то циферок, собирая по пути из них числа, которые должны стать определяющими в нашей судьбе. Они должны стать нашим пин-кодом от банковской карточки, нашим возрастом, весом, ростом, количеством партнеров или домашних животных, даже количеством вдохов и выдохов, которые нам предстоит сделать между появлением на свет (одним числом) и смертью (числом другим). А я, вообще-то, люблю туманы. Возможно, я полный дурак, но отчасти мне нравится парить в этом непонятном молочно-белом облаке цифр и на лету составлять из них же мир вокруг себя. Сегодня мне повезло, я поймал еще одно число - 29 февраля - еще один день для того, чтобы существовать. Вопрос в другом... Повезет ли мне так же завтра?