Спасибо

Сергий Бриз
Я вам скажу - поэтам, откровенно
Пишите всё, о чём кричит душа
Найдётся тот для вас, кто незабвенно
Строку замомнит, что для него важна.

Меня поганою метлою долго гнали
Я дураком всем верил, без конца
Я умолял, чтобы меня читали
Чтобы вдохнуть те лавры у венца.

Ломал я перья скрещивая в битвах
Я так мечтал им руку всем пожать
Хотел увидеть имя своё в титрах
Идти в Армаде и Орлом летать.

Чтоб лишь коснуться слова от признанья
Побыть лишь рядом с ними по Судьбе
Остался я один без пониманья
В сердцах я плюнул и ушёл к себе.

Обнявшись с Музой я сел на подоконник
Открыв окно навзрыд себя читал
И друг Дударь был первый мой поклоник
Сказав:-Спасибо.- руку мне пожал.

На подоконнике я долго упирался
И также "Выл Белугой" о стихах
Потом до сайта-стихотворного добрался
В надежде , что развею горечь в прах

Все кто читал меня, молчали рыбой
Я весь кипел , как чайник на плите
Потом поник, застыл я камнем- глыбой
И понял я , бездарность всю в себе.

Так трудно резать жутью "Правду - Матку"
Так тяжело себе признаться в том
Что ты никто и даже шоколадку
Ты не сжуёшь один с закрытым ртом.

Я выпил водки и Судьбе не сдался
Доской обрезка на пол я упал
На кухне кафельной в истерике метался
Заснул я пьяный я и в штаны наклал.

И освежителем, я по утру, сирени
Забрызгал запах своего вранья
Открыл в квартире настежь все я двери
Чтобы проветрить дурь свою тогда.

И я упёрся и писал поэмы
Строчил сценарий, словно пулемёт
И от любви до ненависти смены
Всего полшага, просто анекдот.

Меня на сайте конечно же читали
Лишь для того ,чтобы сравнить с собой
И режиссёры хлопали, но ржали
Приняв идеи, унесли с собой.

Спасибо Сайту ,очень благодарен
Он закрепил за мной мои права
Пусть даже я, быть может и бездарен
Но все идеи лишь, придумал я.

Мне душу греет, что молчат страницы
Спасибо всем, кто их порой читал
Быть может вдруг, нечаянной зарницей
Напишет мне продюсер - генерал.

Ко мне неравнодушны люди были
К поэту с московского двора
Друзьям скажу:-Спасибо, что любили
Спасибо недруги, что хаяли меня.