Курьер. Часть4

Гузель Ильясова
  После событий в Лесу Средняка Алекс хотел подать заявление руководству о своем отказе работать в этом измерении, но тогда ему пришлось бы ответить на ряд щекотливых вопросов, в итоге его вообще могли отстранить от работы курьером. Алексу нравилась его работа и он не хотел от нее отказываться, поэтому и заявления не написал. Каждый раз, при посещении Средняка, Алекс не мог не вспоминать о прекрасной Даине. Он полюбил ее и очень скучал. Князь поправился и будто даже помолодел, всегда встречал теперь курьера у моста и утром провожал. Об эльфийке не говорили и лишь раз Колдун, будто нечаянно обмолвился за завтраком.
- Кружит ведьмачка вокруг замка. Спору нет – тебя выжидает.
  При этих словах сердце в груди Алекса сделало перестук: Даина тоже скучает и хочет с ним увидеться. А может она хочет отомстить за то, что ей не досталось сердце Князя, а вместе с ним и власть над Лесом? Нет, этого не может быть – она не на столько глупа, чтобы недооценивать физические и магические силы Айло.
  Вечером того же дня Даина вышла на тракт. Алекс скорее чувствовал, чем знал, что эльфийка вреда ему не причинит. Он подбежал к ней, обнял и стал целовать ее лицо – губы, лоб, щеки, а Даина стояла и плакала. Они долго говорили в эту ночь. Эльфийка была в грязной порванной одежде, руки и ноги были исцарапаны, волосы спутаны и всклокочены, а в прекрасных голубых глазах – неземная печаль. Она рассказала, что ее клан был очень недоволен тем, что у нее не получилось выкрасть сокровище, она не получает поддержку своих сородичей и теряет свои магические силы, пыталась восполнить свои силы с помощью деревьев, но весь Лес служит Колдуну и делиться с ведьмачкой ничем не намерен.
- Я умру, Алекс. Пришла к тебе лишь попрощаться, - плакала Даина.
  Курьер как мог пытался успокоить ее, обещал найти какой-нибудь выход, хотя сам не понимал что конкретно он может сделать. Лишь только Алекс задремал, Даина выскользнула из сторожки и больше они не встречались, Алекс до самого портала ожидал появление любимой, но тщетно.
  В следующую отправку Алекс отправился чернее тучи. Передав посылку Князю и сытно отужинав, за кальяном курьер отважился спросить.
- Что на самом деле случилось с Лесом после твоего прихода, Колдун Василий? Расскажи мне без лжи. Прошу тебя. Какая бы ни была правда, она все-равно ничего уже не изменит.
  Князь не торопясь поправил подушки, взглянул в окно и обратил свой проницательный взор на курьера.
- Друг мой, правда всегда может что-то изменить. И в твоей душе борятся разноречивые чувства. Я не могу сокрыть от тебя всей правдивости случившегося. Одно лишь прошу у тебя: трезво мысли, пусть ли любовь, ни вино, ни чары темных не сведут тебя и друга твоего Айло со светлой тропы. В давние времена я прибыл в эти земли по просьбе жителей ближайших городов Леса. Молва обо мне как о Великом Колдуне, дошла до этих земель. Жители просили меня о помощи и обещали всяческую поддержку. Лес принадлежал с древнейших времен сильнейшему народу эльфов. Властные и гордые эльфы начали вести праздную жизнь, перестали следить за вверенными им владениями, не чистили Лес от нечисти, что заполняла каждую рощицу, каждую полянку год от года все плотнее и плотнее. Когда я прибыл в Лес, то все владения были насквозь очернены нечистью, а эльфы закрепились на окраине Леса. Жители деревень и городов просили меня сжечь весь Лес вместе со всеми обитателями, включая эльфов, столетним огнем без дыма, который по итогу оставил бы только пепелище. Но я не тиран, не душегуб, поэтому решил поступить по-своему. Я встретился с эльфами, объяснил, что отныне Лес – это мои владения, что буду чистить и охранять его. Эльфы же в свою очередь могут спокойно продолжать жить на окраине, но безопасность в Лесу до окончания чистки я им не гарантирую. Клан согласился и поблагодарил меня за помощь. Я приступил к работе. Несколько десятков лет я очищал сильными чарами тракт, чтобы любой желающий смог с моего разрешения путешествовать. Из нечисти я приручил ящеров, драконов, некоторых птиц, змей и всех насекомых. Я поселился в центре тракта, а в центре Леса разместил свое сердце, которое отныне теперь и есть Сердце Леса. Впереди очень много работы: постоянно очищаю Лес от нечисти, заселяю обычными животными и наделяю вековые деревья новыми магическими свойствами. Эльфы, растеряв свою силу, которая заключалась в силе Леса, почти все стали обычными ведьмачками, время от времени пытаются вернуть свои владения, и поэтому мне приходится жестоко поступать. После каждой попытки умирает один представитель древнейшего народа. После неудачи клан изгоняет провинившегося, без поддержки деревьев, эльф выжить не может. Я же Лесу не разрешаю давать поддержку, всем эльфам позволено пользоваться лишь окраиной. Мне очень жаль Алекс, но Даине суждено умереть. Я могу помочь тебе лишь в одном, дальше – решать тебе.
  Князь протянул курьеру небольшой сверток.
- Это семена невероятно магически сильных и важных деревьев для эльфов. Деревья довольно-таки неприхотливы с очень толстым стволом и относительно невысоким ростом. Алекс взял в руки сверток, словно это было бесценное сокровище.
«Я пришла попрощаться с тобой» - эти слова Даины молотом долбили в мозгу Алекса. У него оставался лишь один выход – попытаться протащить ее каким-то образом в 2015-ый. С каждым днем он терял драгоценное время и жизнь эльфийки таяла.