Я одолжил свою жизнь

Анастасия Бескровная 2
Без приветствий.
Я человек без имени и у меня нет фамилии. Только постоянные долго и кредиты, версты и дали обещаний тех, кто выше "А завтра будет лучше".
А завтра не будет. Мне надоело каждое завтра, что превращается в сегодня. Я не нищий, вы не подумайте.
Просто взял свою жизнь в долг.
Завтра не подарит мне улыбку на моем постаревшем от боли и нервов лице.
Завтра подарит  лишь новую надежду на следующее "Хорошее завтра".
Доброе и светлое будущее?
Ахах, постойте...
Да что вы несёте?
Мне не знакомо это слово, пока беру в долг, чтобы отдать очередной кредит.
И да.. Нас таких миллионы.
Работаем за копейки на тех, кто свыше.
Да плевать, кто они и как добились успеха.
Завтра не подарит мне ничего.
Только новую стопку паленой водки и пару пачек крепких и дешёвых сигарет.
И если сегодня, я умру в подворотне.
То знайте,
Я хотя-бы жил.