Трудное буквосочетание, или мои чудачества

Алла Слонимерова
     Люблю гостей в начале мая. Да нет, и против первой майской грозы ничего не имею. Но ей же не станешь читать давно известные стихи. А гостям можно, даже переиначивая. Тем более, что гостей люблю всегда.

     На сей раз им оказался давний приятель. Он в первый раз у меня на даче, и потому «экскурсирую» его с огромным удовольствием.

     - Посмотри направо. Посмотри налево. Вот «пришлый» дуб. В нашем сосново-берёзовом лесу – большая редкость. Гулёна ветер приволок откуда-то издалека мне в подарок маленький жёлудь. Вырос большой дуб. Чуть дальше – слон. И хобот у него, и клыки, и уши. А ноги слоновьи!!! Так вырасти сибирская лиственница надумала. Где только и когда портрет слона увидела? Но списала точно. А вот Чёрный Диавол обнаглел совсем: накрыл тонкую иву, как девушку в тёмном подъезде.

     А вот ТУ  Я люблю больше всех!
     - Да, да, ты права. На ТУ  Я тоже обратил внимание.

     - Ты смотришь не туда! Всё поняла: ты замер, словно стаТУЯ. Ты взгляд свой на соседку обратил. ГрудасТУЮ,  круТУЮ  и лохмаТУЮ. Твой вкус давно известен был. Он, словно  у тебя на лбу  таТУИровка. И спрятать ты её не можешь ловко...
 
     Не зря же Бидструп – известный карикатурисТ - УЯзвил однажды фразой: «Женщины, бойтесь маленьких мужчин. В каждом из них бунТУЕт Наполеон». Ох, прав был он!

     - И ты права. КанТУЯ дни в недели, недели в месяцы и годы, пересекая ребрисТУЮ полоску юности, раТУЯ и надеясь на протёрТУЮ через сито ошибок зрелость, старТУЯ в старость, рассчитывал на  любовь близких ... Но оказалось, что в одиночестве жизнь прожита впусТУЮ. СвяТУЮ правду говорю я.

     - О чём тебе я и толкую.

     - Я разве протесТУЮ?
     Не верю лишь в чужое благородство.
     Уйдём-ка поскорей от стихоплётства
     И перейдём к привычной в жизни прозе.
     Ты говоришь о розе?

     - Нет, я о ТУЕ. А вирши… Ведь не стихи, а вирши здесь гарцуют. И ими много авторов шикуют. Сумев лишь два глагола срифмовать, торопятся поэзией назвать. Вот мой пример. Я рапорТУЮ:

     Однажды вечером, во время сабанТУЯ,
     Когда уже отпели «ПропиТУЮ»,
     Мне принесла его соседка,
     Которая заходит редко.
     В протёртом, старом ТУЕске,
     то ли в земле, то ли в песке,   
     то ль на траву похожее, то ль на алое,
     растеньице едва-едва живое.
     Раз так, то надо выпить за его здоровье.
     Ну, выпили, знать, было от души.
     Не торопи меня, сам не спеши.
     Вот и растёт зелёно-золотая,
     Семиметровая, уж дом перерастая.
     Её люблю, её  песТУЮ
     Любовь мою и гордость ТУЮ.

     - А ударение?! Куда ты ударила слово ПЕСТУЮ?
     - Какое твоё дело? Ударила куда хотела. Пишу я вирши. И потому ударила, как вышло.

     И ещё:
     НабиТУЮ хламом страстей и желаний ночь – прочь.
     НалиТУЮ чашу добра испила Луна.
     СовеТУЮ каждому – жизнь не бранить впусТУЮ.
     И  помнить о главном: «О счастье! Живу я!»

     И ещё:
     Хоть инТУИция подсказывала, что делать такое не обязательно, за разговором  гуляли мы, словно вокруг новогодней ёлочки, вокруг моей любимицы ТУИ. И знаете, что он  сказал, флирТУЯ? Нет, оставлю в тайне. Не мой он человек Но в рассказе не точку поставлю, а запяТУЮ.

     И ещё:
     Закончив свои чудачества, совершенно серьёзно обращаюсь к читателям с просьбой. Если вдруг вам удастся обнаружить не найденные мною   слова с буквосочетаниями  ТУЯ или ТУЕ, или ТУИ – напишите. Кому-то словари помогут, кому-то Википедия подскажет. Но только СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ в ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ. Ни глаголы, ни эпитеты в счёт не идут. Они вошли всего лишь  в вирши. Надеюсь, что вам повезёт. И я буду рада вашим находкам.

      Заранее говорю спасибо.