Родом из детства...

Елена Денисенко-Бравицкая
      Мальчика 4,5 лет, мама попросила выйти из кабинета и быть в коридоре, так как ей нужно поговорить с тетей, как девочка с девочкой, а он мальчик.

      Мальчик обиженно вышел и хотел снова зайти, но тут я. Понимаю, что его снова выведут, решаю занять, тем более что рядом эл. чайник, открытая кладовка с различной химией, а я не тороплюсь, да и любви к детям в последнее время, во мне много.

      Отвлекаю, он показывает игру на телефоне, рассказывает про нее, отвечает сколько ему лет, а затем прижимается и молча стоит. Затем, так же прижавшись, снова показывает как в игру играть. А затем, поворачивается ко мне и не сильно кусает, говорит

- я тебя съем.

-Не ешь меня, я тебе еще пригожусь. Смотрит и молчит. Потом, трогает ресницы (мужчина, он и в 4,5 мужчина;). Отходит, начинает легонько бить меня рукой и смотрит на реакцию.

-Не надо так делать, ведь я тебе ничего плохого не делала. Правда?

      Замыкает губы, показывая, что ничего не скажет.

      Зеркалю, надувая щеки. Покривлялись, снова начал говорить.

      Берет меня за руку и ведет в пустой кабинет, хитро улыбается и говорит

- посиди здесь немного.

      Я сажусь, а он уходит и закрывает дверь. Через минуту, выхожу из кабинета, подходит и снова легонько ударяет, явно не доволен, что я не выполнила его просьбу.

- За что ты меня бьешь? За то, что вышла из кабинета?

      Смотрит и молчит, затем снова легонько бьет...

- Ты ведь хороший мальчик, зачем дерешься?

- Нет, я плохой.

- Хороший!

- Нет плохой.

- Ну хорошо, как хочешь, плохой, так плохой, а я хорошая. А хороших не бьют.

      Берет за руку и целует ее.

      Выходит мама.

      Я улыбаюсь, говорю, что мне пора домой, он сильнее вцепляется в руку и не отпускает. Хочет чтобы и мама была и я... Пообещала еще встретиться, улыбнулась и ушла...

      Иду и думаю о том, что вот так и мы взрослые, агрессируя на одного человека, вымещаем злость на другого, который просто попался под руку. И так же как этот мальчик, отыгрываем с другими то, как поступили с нами (его вывели из кабинета, а он меня завел в другой и так же оставил, как оставили его одного). И нам так же не хватает тепла и мы можем так же как он, прижаться к совершенно чужому человеку, только потому, что он принял наши чувства и эмоции и отвлек от переживаний.

      Все мы родом из детства...

      13.07.2018