мои последние мысли

Евгения Саженцева Проза
Мои записи в соц.сети Вк


"Бездна сердечная предназначена для бесконечного Бога. Каждое сердце вроде вселенной и вмещает божью бесконечность." Е.Саж.
Пишу каждый раз свою подпись не из-за тщеславия, а потому что обычно люди на стене цитируют других и могут подумать, что здесь какая-то мудрость. Так вот. Это не мудрость. Это просто моя мысль, выношенная опытом жизни.

Некоторые думают, что быть православной - это носить платок и юбку до колен. Но увы, не все так просто. И я пройдя через все стадии от новоначального до зрелого христианина, пришла к тому, что надо просто быть собой. И копить в сердце добро. А женственность - это очень красиво. Е.С.

В жизни главное - любовь, надо любить тех, кто рядом. А если никого рядом нет, - люби себя!!!;;Е.С.
П.С.
Это всегда счастливая любовь и взаимная)))

Путешествие - это в первую очередь состояние души. Главная цель любого путешествия - это получить позитивные эмоции и радость. Возможно, кому-то удается всегда быть на позитиве и не выходя из дома, - это тоже прекрасно. Но в жизни есть куча и других способов быть счастливым и жизнерадостным)) Если посмотреть это видео, можно почувствовать на сколько я душевно кайфую... Снято в первый день после того, как мы приехали с юга...

Впереди зима, а у меня все мысли о лете... Хочу заранее купить билеты в Крым... И устремиться в небеса на самолете... Потом купаться в море и по-настоящему радоваться жизни... Но это даже хорошо, что встреча наша с Крымом такая затяжная... Есть время соскучиться.. Наверное, мало кто может ценить место, в котором ты живешь... Даже если ты живешь где-то на юге.

Я не так давно стала ассоциировать море с возлюбленным. Человечество еще до появления Больших религий, просто одушевляло стихии, природные явления... Это не очень умно, но с другой стороны в этом есть попытка уйти от страданий. Иногда кажется, что неодушевленные предметы более добры, чем разумные существа. Солнце греет и праведника, и грешника, море ласкает так, как не ласкают возлюбленные... И так далее...

Свобода - это не означает физическое право на любые поступки. Свобода - это состояние души, которая не во власти греха.
Е.Саж.

Я родилась и выросла, и живу сейчас в маленьком и уютном городе Березовский. Быть может, кто-то здесь умирает со скуки, но только не мы с дочкой. Каждый наш день наполнен маленькими радостями маленького города. И это наш обычный день - завтрак в "Кофемолке", прогулка на "Птичьей горке", - катаемся на снегокате. Дома я много занимаюсь с дочкой, готовлю по-тихоньку и без напрягов к школе. Рядом с нами есть ТЦ Яблоко, где можно закупиться всеми необходимыми продуктами и даже игрушками и одеждой. А если уж сильно заскучаешь, всегда можно взять такси и поехать в Екатеринбург! Но я люблю свой город! И возможно, вы его тоже полюбите, посмотрев наши видео, обзор его с высоты птичьего полета аэросъемки и атмосферные, душевные кадры из обычной жизни!(если честно... в этой записи ложь. Не так уж и сильно я люблю свой город. Это скорее ленность - что-то поменять в жизни. Хочется уехать... при чем даже без разницы - куда. Даже в любой другой соседний город. Снять там квартиру)