Время ведьм

Алексей Афонюшкир
Когда-то, в минувшие давно времена, я придумал сказку про А и Б, двух путников, которые вышли из разных точек навстречу друг другу, но никак не могут встретиться. Это не обычные путники, а души во многом родственные. Из тех, кого хотелось бы видеть в друзьях и любимых.
В течение жизни мы встречаемся и взаимодействуем со многими людьми. Нередко вообше — с  кем попало. Отсюда всякие гадости: ссоры, измены, развод. Поэтому и надеешься на чудо. Должно же, хоть раз, и тебе перепасть настоящее счастье, с которым будет легко и радостно до гробовой доски.
Но это в теории. На практике приходится искать благословенную планиду самому. Лица, характеры, в самых разнообразных вариантах пробегают перед глазами. Претендентки словно актрисы на кастинге — выбирай любую! Каждая, кажется, из той самой мечты про А и Б. Жар-птица — не воробей.  Яркая, душевная, понимающая. И каждую хочется приручить, подвести по венец. Главное, веришь ведь, что можешь так поступить. Не получается только выбрать лучшую.
А время идёт. Испытывает терпение заинтересованных сторон. Однако ничего интересного ни с одной из них не происходит. Кроме разговоров, ничего. Разве что жизнь утекает постепенно.
Героини растеряны. Ведь они любят тоже и ждут решительных действий.
Уютно только мне одному. В процессе общения со всеми я постепенно осознаю, что не хочу терять ни одну из спутниц. Все мне нравятся. Каждая по-своему, но в целом для меня они вроде своеобразного лирического клуба, в котором не скучно, а иногда даже тепло и уютно. Отдать предпочтение одной — значит, потерять всех остальных.  Зачем вырывать звуки из красивой мелодии? Она просто потеряет свою прелесть.
Понимание, что ни к каким обязывающим союзам я не стремлюсь, всё же приходит. Надежды на долгожданное вот-вот становятся совсем эфемерными. Наступает усталость. Вместе с ней разрушается гармония в отношениях. Нотки из моей мелодии выпадают сами в поисках большей определённости. Одна за одной.
В конце концов, я возвращаюсь к тому, с чего начал свои бесчисленные знакомства и создавал иллюзии себе и другим.
Я вновь одинок.
Вечер. Почти уже ночь. Они ощутимы, как никогда прежде.
Никого вокруг.
Ни-ко-го!
Снова наступает время, когда надо мной куражатся ведьмы. Они отряхивают от пыли далёкое прошлое, заброшенное в чулан биографии, казалось, навсегда и начинают им искушать. Толкают в реку давно минувших событий и чувств.
За окном — темно и холодно. Ни фонаря поблизости, ни одной звёздочки в небесах. Недобрые знаки. Пришёл черёд заплатить по счетам. За  нерешительность,  за наивность. И безрассудство. Потому что играть чужими судьбами — это подло.
Наливаю стакан водки, закуриваю. Дым и хмель застилают перспективу.