НАША МАМА

Владимир Чирков
Что случилось я не знаю,

Почему в квартире тишина?

Я сначала испугалась, оглянулась,

Может быть не правда это?

Нет, мне не заложило уши

И в мои уши не воткнуты беруши.

Никто не сверлит у соседей.

Ведь правда ж бред!

И дети не шумят и не устраивают бедлам.

Вот что странно — тишина.

А я сижу одна в постели,

Не понимаю ничего,

Да что случилось?

Надо разобраться.

Я накинула халат, вскочила.

И не успев надеть тапки, побежала босиком.

Я заглянула в комнату.

Где дети? Удивилась, там тишина.

Малышка, что в кровати,

Спит спокойно, посапывает мирно

И улыбается во сне.

Так это мило!

А старшие ребята в уголке сидят,

Тихо, тихо что-то мастерят.

Хотела посмотреть, но нет не удалось.

Они так спрятали все быстро,

Куда все запихнули?

Я не поняла, но ругать не стала,

Спокойно отошла и мешать не стала.

Пускай играют дальше,

Пусть делают свои поделки,

А я пойду проверю дальше.

Так почему ж такая тишина?

Зашла на кухню, чуть челюсть не упала,

Глаза мои не верили, на кухне был порядок,

Там все блестело, все идеально,

Такая чистота!

Кто же сделал, ведь я спала?

Вчера посуда была грязной,

Устала я и не успела я убрать,

Кто же все убрал?

Что так на кухне все блестит?

Кто же позаботился? Мне интересно.

Что это за гном?

Пойду я в кабинет, где муж сидит.

Пришла туда, а мужа нет

И кабинет закрыт.

Вот это да, зараза!

Так никогда же не было,

Чтобы он закрывался от меня.

Вижу в первый раз, что кабинет закрыт,

Ведь кабинет всегда открыт был,

Чтоб дети бегали к нему

За тем или иным советом.

И я всегда ходила беспрепятственно к нему.

Ведь я вторая половина,

Всегда могла я поддержать его.

А если надо настроение поднять,

Чтобы не унывал, чтоб рук не опускал,

Всегда он шел вперед и добивался своей цели,

Ведь я жена, а он добытчик.

И я должна ему во всем помочь,

Направить, слегка лишь подтолкнуть.

Я не должна быть впереди, должна быть рядом.

Но это ясно, но почему же тишина

И кабинет закрыт?

Меня это удивило

И мысли грустные набило.

Оделась я, пошла на кухню

И в этой полной тишине

Решила приготовить завтрак,

Чтоб накормить детей.

Поесть самой и как всегда

Ждать мужа дома.

Когда взяла я ножик в руки,

Кастрюлю, газ зажгла.

И тут пропал тишина.

Ребенок в кровати запищал,

Старшие прибежали:

- Мам, чё готовить будешь?

Я сказала: Подождите пять минут.

Накормлю я всех,

Приглядите за маленькой сестричкой.

Тут открылась дверь входная

И пришел отец.

Впереди он нес большой букет.

Весь был потный и неряшливо одет.

Он букет вручил мне в руки:

- На держи свои цветы.

Дети примчались: Поздравляем мама!

- С чем? - не поняла я.

- Да не с чем, да просто так!

Что ты хозяйка в доме,

Что наша мама, что смотрит здесь за нами.

А муж улыбнулся и сказал:

- А ты моя лишь муза и верная супруга,

Та что вдохновляет, по жизни продвигает,

Держи букет и наши поцелуи!