Вера и религия это не одно и то же

Ольга Додока
Вера, это веришь в Бога.
это очень хорошо. но
слово Бога говорит: бесы
то же верят. и даже
трепещут. а если веришь
то идёшь. слово Господа
несёшь. слово Божие
читаешь. слово Бога
исполняешь. в покаянии
идёшь, в слове Господа
живёшь. вот таких Бог в
Иисусе принимает и хранит.
Святым Духам исполняет.
в царство Божие войти.
если каешся в грехах, и
отрёкся от греха и сатаны,
принял Господа Христа
личным Спасителем и
Господом своим, и Дух
Святой чтоб получил. жажда
к Богу возрастает. ибо
рождённый свыше как детя.
он без Христа не можит
жить. он не можит без
Иисуса, и Святого Божья
Духа, чтобы двигаться,
ходить. он ищит своего
Небесного Отца. Спасителя
и Господа Христа. Утешителя,
и Учителя Духа Божьего
Святого. вот характеристика
людей, рождённых свыше от
Небесного Бога и Отца.

Религиозный он другой.
он слово Бога не читает.
и истин Господа не знает.
он исповедует грехи. чуть
стало легче. и опять упал
в грехи. он что то делает
не так. он Бога так и не
познал. я не кого друг не
сужу. но вам помочь лишь      
я хочу. и это воля Божия.
я в церковь православную
ходила. и крестик золотой
насила. детей и внуков
снарядила. теперь стучу
они не слышат. так как
сами к Не возрождённому
батюшке в церковь сходили.
и там ученья этого батюшке
и получили. но не оставит
их мой Бог. Он говорит:
Ольга, ты дочь Моя иди за
Мной, аллилуйя и аминь. а
их я в руке Бога посвятила.
Бог учит и видёт. я верю
в Бога моего. спасёшся ты
и весь твой дом. да и аминь.
пишу не только вам друзья.
но верю Господу Христу, что
и они придут к Его кресту,
Спасителю Христу, и эту
истину возьмут, родятся свыше
от Христа, получат в дар
Святого Духа, в раскаенные и
чистые свои сердца аминь.