Бермудские паруса

Илья Молоков
На конкурс Ольги Леднёвой «Status quo...» 306 слов:
http://proza.ru/2019/10/30/337

   «Не могу без тебя», - сухо телефонируешь ты. Понимаю, что Лодка перегружена и не может выйти из "Океании"[1]. Беру курс на блестящие кокарды высоток, и равняюсь на торговые центры в парадных мундирах, шитых по швам иллюминацией. Во дворах и на улицах осень отбивает атаки наступающей зимы, качая деревья ветром то в одну, то в другую сторону. Вспоминаю наши с тобой первые горячие встречи, ёжусь от нынешних прохладных отношений и мечтаю о тёплых совместных вечерах. Однажды, как проснёмся, сразу скажу, что люблю тебя. Наверное, ты скажешь что-нибудь ласковое.

   «Ого, сколько у тебя покупок!» - удивляюсь, загружая твои обновки в машину. В ответ гремишь выстрелом слов: «Не хочу больше в твою машину деньги вкладывать. Ездишь на ней, куда вздумается!!!» Обороняюсь: «Тебя встречаю, маму твою к нам и обратно вожу. Ах да, на дачу ещё на машине езжу». «Вот и живи на даче!» «Сама и живи». «Ну и буду жить там, деньги в качественную отделку вложу, и буду там жить». «Не будь канонерской лодкой[2], и не стреляй по своему лоцманскому катеру[3]». «Я тебе галстук купила, а ты мной ещё и не доволен». «Лавируешь весь день по магазину, а я потом чувствую себя не при галстуке, а на галстуке[4]».

   Наши соседи по малоэтажному спальному району готовятся к ночным сражениям, обтягивая тканью сверкающие пуговицы кителей своих домов. Кручу штурвал по награждённым золотом листьев улицам и отмеченному серебром снежинок дворику. Поправляем обновки, я свой галстук, а ты колышущиеся Бермудские паруса[5]. Завтра, как проснёмся, сразу скажу, что люблю тебя. Уверен, ты скажешь мне в ответ что-нибудь ласковое. Услышав мои мысли, ты выходишь из прострации, прижимаешься к моему правому борту и говоришь нежным голосом: «Я не могу жить без тебя!»
 

[1]"Океания" – торговый центр.

(Океания – название скопления островов и атоллов Тихого океана).

[2]Канонерская лодка – небольшой боевой корабль.

[3]Лоцманский катер – судно проводящее суда с внешнего рейда в порт.

[4]На галстуке – на буксире.

[5]Бермудские паруса – треугольные паруса.