Маскарад

Кира Котова
Приближался день, посвященный празднованию Хэллоуина. Глядя на окружающих в образах ведьм, привидений и разных животных, я решила нарядиться так, как не нарядится никто точно - я выбрала образ Белой королевы из фильмы "Алиса в стране чудес". Мне очень нравится ее образ, да и внешность у нас немного схожая - у меня такие же почти белые волосы, светлая кожа и темно-карие глаза. Вот только ее макияж совершенно не подходил для этого праздника, и я решила немного поэксперементировать. Вместо светло-фиолетовых теней вокруг глаз королевы, я выбрала оттенок темнее, а так же добавила длинные накладные ресницы. Вышло длиннее, чем у королевы. Помаду я выбрала цвета гнилой вишни, брови затемнила и сделала чуть толще. Результатом я осталась довольна. Осталось подобрать подходящий костюм - то платье, которое носила Белая королева, совершенно не подходило для праздника. Оно было слишком... Милым, наверное. Особых навыков в шитье у меня не было, поэтому я использовала все, что могла - приобрела в магазине нужные мне ткани, а потом позвонила Матильде - моей подруге. Она актриса, которая снимается в исторических фильмах, и у нее наверняка найдется хотя бы один свободный костюмер. Познакомилась я с ней в школе. Она училась в старшем классе, а я в среднем. Однажды мне понадобилась помощь старшего в подготовке к контрольным работам, а родители были очень заняты. Я обратилась к Лиззи, и она стала моим бесплатным репетитором. Подготовка к контрольным работам нас сблизила, я узнала, что она мечтает стать актрисой, и я поддержала ее. Она закончила школу и выпустилась из нее раньше меня, и когда из школы выпустилась уже я, она стала актрисой, чему я была очень рада.
Отыскав телефон, я набрала ее номер.
- Привет, Тилька!  - Есть минутка поговорить?
- Привет, Лиззи! Есть, говори. - Ее голос звучал радостно.
- У тебя найдется человек, который сможет мне сшить платье до Хэллоуина?
- А сама не можешь?
- Это не просто платье, это обновленный костюм Белой королевы!
- Поняла! - одно из качеств, которое мне нравится в ней, это то, что она быстро соображает, что от нее хотят. - Жди звонка сегодня вечером. Возможно, я позвоню тебе раньше. - На этом она отключилась. Я решила нарисовать, как будет выглядеть это платье и села за стол. Спустя час комканья не получившихся набросков, у меня наконец-то получилось нарисовать образ ток, как я его представляла. Кружева тут было немного, лишь в области верхней части тела. Само платье было без бретелей, c  разрезом, открывающий ноги, спереди и сзади. Пока я любовалась работой, позвонила Матильда.
- Лиз, лови адрес, тебя ждут!

Я постучалась в дверь.
- Войдите! - услышала я мужской голос. Теперь понятно, почему Тилька хихикала, когда диктовала адрес. Я вошла в гримерную и немного удивилась ее размерам. Довольно большая, но типичная гримерная. Столы с зеркалами и средствами для макияжа, вешалки со множеством одежды.. В углу комнаты я увидела мужчину лет пятидесяти.
- Здравствуй. - Он кивнул, не отрываясь от своего занятия - написания чего-то.  - Садись. - Я не поняла, куда садиться, поэтому села на ближнюю табуретку. Скоро мужчина закончил и подошел ко мне c метром.
- Снимай все, кроме нижнего белья. - Велел он. Я быстро разделась, и он начал мерить части тела, что-то бормоча под нос и делая пометки в маленьком блокноте. Когда он закончил, то отошел к своему столу, велел мне одеться и подождать. Пока я одевалась, он закончил записывать и начал разговор. - Я Самуил. Матильда мне рассказала о вас. Вы можете описать это платье? - я порылась в рюкзаке и, вытащив помятый рисунок, достала вместе с ним и ткани.
- Мне нужно платье из этих материалов. Столько хватит? - я протянула ему длинные куски тканей. Самуил взял их, начал внимательно их рассматривать, а потом, погладив их, повернулся ко мне.
- У меня есть еще много такого материала, но спасибо. А сейчас мне нужно задать пару вопросов касаемо наряда.

Спустя час Самуил подобрал мне и украшения. На счет обуви мы решили, что я пойду без нее, а на мой грим он посмотрит, когда я к нему приду. На том и порешили.
После этого похода дни стали как прежде. И вот наконец наступил хэллоуин. Днем позвонил Самуил и велел приходить. Я быстро собралась и через час уже была у него. Увидев платье, висящее на спинке стула, я пришла в восторг. Самуил тоже улыбнулся.
- Примерь его. У меня остались незаконченные дела, поэтому тебе помогут девочки. - Он посмотрел на время. - Они придут через несколько минут, так что не скучай. - С этими словами он ушел.
Я только и ждала этого момента, когда наконец надену это платье! Когда я уже сняла верхнюю одежду, в дверь постучали и в гримерную вошли две девушки с восточной внешностью. Обе блондинки, но одна с фиолетовыми и голубыми прядями, а другая с оранжевыми и розовыми.
- Привет! - представилась девушка с розовыми и оранжевыми волосами. - Меня зовут Оюна, а ее Чжиын. Мы здесь, чтобы помочь тебе! - я кивнула и сняла оставшуюся одежду, а потом посмотрела на девушек. Оюна взяла платье в руки и начала там возиться, видимо, с веревками, а Чжиын полезла в рюкзак и достала оттуда белое нижее белье.
- Переоденься в это! - Чжиын протянула мне вещи, и я быстро переоделась. Глядя на Оюну, девушка решила ей помочь и через минуту они уже надевали на меня платье и затягивали корсет. Платье сидело на мне отлично. После этого девушки расчесали мои волосы, побрызгали на них из какого-то баллончика, чтобы цвет стал более белым, а потом заплели две очень свободные косы и завязали белыми лентами два бантика. После этого они приступили к макияжу и спустя полчаса я была готова. Вещи девушки посоветовали оставить в гримерке. Я спросила у них, как дойти до места, где будет маскарад, и несколько раз повторив услышанное, поблагодарила их и вышла.

Пока я шла, ловила на себе взгляды прохожих. Я действительно немного выделялась. Несмотря на то, что уже почти стемнело, были видны люди в часто повторяющихся костюмах: ведьмы, приведения, тыквы, кошки или собаки. Один раз я встретила человека, который оделся как Черный ловелас из "Смешариков". Наконец, я прибыла на маскарад. Он проходил на улице, окруженной домами и деревьями, поэтому ветра особо тут не было. Громко играла музыка из колонок. В одном из углов я заметила столы с закусками. Есть мне не хотелось, поэтому я присоединилась к танцам. Музыка играла динамичная. Кто-то даже подпевал. Позже, пробравшись ближе к колонкам, я выяснила, что музыку играют музыканты, которые тоже принарядились. Они оделись как Лешие, и с их рук свисала паутина. Танцевальная музыка играла довольно долго, пока не заиграла другая, явно предназначенная для медленных танцев. Все тут же разделились на парочки. Я уже думала отойти в сторону, как вдруг ко мне подошел Черный ловелас. Вблизи это оказался обычный парень, приделавший себе длинные закручивавшиеся на конце усы, надел шляпу и гитару, которую повесил на спину поверх длинного плаща.
- Разрешите пригласить вас на танец? - протянул он руку, и мы станцевали один танец. Пока мы танцевали, я узнала, что ему очень нравятся "Смешарики", и этот персонаж, Черный ловелас, понравился ему. Так же мы немного обсудили его и пришли к выводу, что, возможно, тот друг Совуньи, который очень часто извинялся перед Совуньей, не смог смириться с утратой и ходил искать её. В серии "Страшилка для Нюши" он как раз приходил за Совуньей, но так как она уснула от снотворного, она не услышала звон гитары, который услышала Нюша и пришла к нему. Когда медленный танец закончился, из колонок вместо очередной музыки послышался голос.
- Прошу уделить минутку внимания! - музыка стихла, все устремили взгляды на сцену. - Сейчас мы объявим двух людей, которые, по нашему мнению, нарядились в лучший костюм. Итак.. - из колонок послышалась барабанная дробь. - Это Белая королева, иииии.... Черный ловелас! - раздались хлопки. - Ребята, пожалуйста, выйдите на сцену!
- Он говорит это нам, пойдем. - Черный ловелас несильно толкнул меня в спину, поторапливая. Я поспешила на сцену вместе с ним, где нас еще раз поздравили и вручили два вип-билета на рок-концерт. Объясню, чем крута вип-зона: в отличие от фан-зоны, она находится ближе всего к сцене, а еще в вип-билете предоставляется возможность бесплатно брать еду за барной стойкой. Еще раз похлопав нам, из колонок снова полилась музыка. Я поняла, что мои босые ноги, на которые несколько раз успели наступить, начали неприятно побаливать, и я покинула маскарад. Спустя несколько минут меня окликнули и я оглянулась. За мной шел Черный ловелас. Остановившись передо мной, он снял шляпу, как раньше делали мужчины, когда представлялись.
- Можно вас проводить, Белая Королева? - он протянул руку в черной перчатке.
- Можно. - Я улыбнулась и взяла его за руку. - Элизабет.
- Очень приятно. - Он присел, прикоснувшись шляпой к плечу, а потом встал и надел ее на голову. - Теодор.