Ещё раз о фильме 9 -я Рота Фёдора Бондарчука

Борис Неравнодушный Свердлов
            Государственная    Дума  РФ  ,господину    Миронову  С.М.
      
       Министру   Культуры  Р.Ф.   господину  Мединскому В.Р.
       
 (   Искусство ,   которое   «принадлежит»    народу)
 
   Уважаемый   Сергей   Михайлович   ,    уважаемый    Владимир   Ростиславович .
      Признаться   ,   я   и  сам   удивляюсь!      Что   это   меня  ,   человека   далёкого   от   искусства , побудило ,   потянуло  ,  писать   о  кино  .    Впрочем ,   тому   есть    и  свои  причины.  .   Оголтелая      кампания   против   России ,   попытки   через    искусство  ,   кино ,  внедрить   в   сознание   миллионов   граждан ,   в   первую   очередь   молодёжи ,   искажённое   восприятие   своей   Страны ,   меня   не   просто  огорчает  ,   меня   бесит .    Кто  эти   люди ,» инженеры   человеческих   душ»   ?     Или   те   самые    Ньютоны ,    которых   может   рождать   земля   Российская  ,   о   которой   писал   ещё    М.  В.     Ломоносов?   Нет  ,   конечно .  Тогда   это  герои   Н.   Досталя  и  А.   Солженицина,    которые   сокрушили   Германский      фашизм   и   спасли   Человечество   от  истребления ?    Опять   не  угадал .       Не   могли   штрафники  и   Зеки   сломать   хребет  Гитлеровской   Германии  и  её   сателлитам     Тогда кто    эти   люди?        Спесивые   либералы ,   которые   подобно   Косте   Райкину    требует   убрать   цензуру ,   но   раньше   дать   денег ,   чтобы   рядом  с  построенной     им   Плазой,   дурачить    легковерных  ?      Но  ,   конечно  ,   в  этом   кинематографическом   цеху  ,    друзей   России ,   по   настоящему    не  так  уж   много  ,  их   мало  .    Может   быть   Виталий   Манский ,   его  "Полёт    Пули"   .   прямо   в   сердце   Донбасса,   Андрей   Смирнов   с  Чубайсом     в   обнимку  ?   Павел    Лунгин  с  его     «   Родиной»   ,   где   сам   Лунгин   вдали   от   Родины  ,   вне  Родины?
    Они  обрушили  на   Министра   Культуры    поток      ненависти   и   клеветы .   Деньги   народа   и   свободу   без   берегов   по   Бжезинскому ,   иначе   не   замолчим .  На  подхвате   у   них  ,   или   они   у   него ,  Сергей    Пархоменко .   Человек   зануда  ,   человек   гнида .    Но   сегодня   ,   повторюсь ,   на   слуху   9 я   Рота   Фёдора   Бондарчука .   Конечно  ,  послужной   список  в   кинематографе ,      скорее   всего  ,   не  даёт   мне   права  ,     давать   оценку   творчеству    Бондарчука .   Но   я   и   не   даю .    Я   только   против   извращения  подвига  Афганцев  ,   которых    предали  партийные   ренегаты .
        Уважаемый   Сергей   Михайлович !      
     Будет   время   и   желание   прочтите   мою   статью .     Возможно   Вы   и   без   меня   видели  кино  про  своё  ВДВ .    А   я   давно  ,  очень  давно ,  еще   в   пятидесятые   годы   прошлого   столетия  ,   служа  в   танковых   войсках  ,    не   видел   таких   уродливых   сцен  ,  какими    Фёдор   Бондарчук ,  одарил   Афганцев   .    И   даже   гибель    этой    Роты  ,   нисколько  не   украсила   подвиг   нашей   Армии  ,   а   дал   лишний   повод  для  инсинуаций    .   Вот   и   всё   ,   что  озадачило   Бориса    Неравнодушного   Свердлова ,   когда  он   написал   свою   статью ,   а  их  на   Сайте   Прозы      ,у   меня   более   900.
        Искренне   желаю   Вам   ,   Сергей    Михайлович ,  всяческих     успехов   ,   а   Партии  моих   единомышленников,     «Справедливая   Россия»       Победы   на    Выборах   в   Парламент ,  в  2021   году.
    
  Борис   Неравнодушный.
             
              5    ноября   2019 г.