из размышлений

Дмитрий Епифанцев
(из размышлений)

Любое райское наслаждение станет тебе ненавистным через несколько сотен лет. Радость мига всегда в его мимолётности. Через тысячи земных лет любое, даже самое приятное и блаженное наслаждение станет тебе ненавистным. И не будет пути назад.

Ты хочешь попасть в рай? Выстроим логическую цепочку. Ты в него попадаешь. Балдеешь.

Затем наступает привыкание (к хорошему привыкаешь быстро), а затем ненависть. Смысл любого приятного события в его вечной динамике, а не в глупой статике. Если тебя после смерти гипотетически поселят в идеальное для тебя место сейчас   (рай со всем, что тебе нужно) то тебя лет через сто-двести будет от него тошнить, а через тысячу ты забьёшься в истерике, чтобы из него выбраться.

Не существует статичного рая.

Не существует вечного наслаждения одним и тем же, одним и тех же, одним и тем же, одним и тем же, одним и тем же.

Жизнь происходит только в динамике. Как только наступает статика, сама жизнь останавливается. Есть лишь один рай и один ад одновременно — наша земная жизнь и только от тебя и удачи зависит, будет ли жизнь адом или раем.

Если мы поговорим о бытийном раю, то можно сказать, что он у каждого свой.

Кстати, сейчас ноябрь. Любимый  месяц.

Как я обожаю этот ноябрьский воздух, этот гулкий ветер, шелест последних падающий листьев в небе, серо-синие тучи, эти голые ветки, тыкающие в пасмурные небеса…Это для меня и будет рай.

Повторюсь — это личный, персонально мой рай.

А истинный рай один— это небытие, что и ждёт нас после смерти. Но до обретения этого блаженного небытийного состояния  я хочу оставить здесь свои мысли. Именно поэтому я и пишу. Я хочу, чтобы мои мысли остались на этом мире, когда моё тело будет лежать в гробу. Это блаженство. Блаженство в том, что мои мысли будет некто читать после моей биологической смерти.