Про психологию женщин

Парвин Гейдаров
Про психологию женщин немного серьезно немного нет. Женщины не любят ложь говорят что всегда скажи мне правду. Но любят комплиментов. Это противоречит друг-другу. Если скажешь правду они часто обижаются. Если скажем что да ты полная, соседка красивее чем ты. Что скажут ? Скажут ты грубиян. Но они хотят же всегда услышат правду. По моему ( я достаточно наивный человек наверное ошибаюсь ) женщины любят что их представили как то необычную, интересную, им нравится когда им говорят ты ни как все ты особенная. Они сразу спросят где моя особенность? Ты давно это заметил? Очень часто мужчины врут . Потому что большинство женщин и мужчин тоже монотонные, скучные. Если он скажет дорогая мне с тобой очень скучно. вот с другим женщиной интересно она будет обидеться. Потом они говорят ты от меня скрываешь все, поговори со мной. Скажи что случилось сегодня. Если мужчина начинает говорит женщина будет утомляться , ей будет неприятно выслушать проблемы мужа на работе. Поэтому муж говорит все отлично. На самом деле это большая ложь. Конце хочу сказать может быть ошибаюсь.