Программа помолвка

Алекс Таурус
Виктор открыл глаза, взял мобильный телефон, который всегда лежал на тумбочке, посмотрел на время, до подъема оставалось еще пол часа, которые можно было провести с пользой. Он повернулся на противоположную сторону кровати, что бы обнять Алену, но жены в постели уже не было, «наверно на кухне, готовит завтрак», и с этими мыслями он встал и направился на кухню. Но и там ее не оказалось, он в ванну — пусто. В детскую — никого.



-Алена! Дима! Вы куда пропали? - немного со страхом в голосе произнес Виктор.

Он побежал обратно в спальню, взял телефон и набрал жене. Гудок, еще один, еще один… Но трубку никто не брал, потом он прислушался, и услышал знакомую мелодию, которая стояла у нее на телефоне, он пошел на звук, и нашел мобильник второй половинки в зале, на подоконнике, который отчаянно трезвонил и вибрировал. Виктор сбросил.

- Хорошо, хорошо…. Он сел на диван.- Давай вспомним, подумаем. Мы ссорились на днях? Нет. - Ответил он себе твердо и уверенно.- А если она давно это планировала, просто я ей надоел. Встала пораньше, и тихонько забрала сына, и уехала к маме. Звоним теще! Но и там молчание.

Он занервничал сильнее, - Что это? Семейный бойкот?! Ладно, «мама» живет по дороге на работу, не далеко от станции Коломенской, время до работы есть, успею забежать.

Виктор быстро привел себя в порядок, завтракать он не хотел, из за переживаний. Оделся, взял свой рюкзачок и выбежал во двор.

В котором было тихо, слышался только шелест ветра в листьях, и курлыканье вездесущих и назойливых московских голубей. Он шел быстро, смотрел в асфальт, и обдумывал свой грядущей разговор с тещей и женой.

Конечно, у нас не все в порядке, как у любой нормальной семьи, и бытовуха, и то, что я сутками на работе пропадаю, с сыном мало время провожу, ну и так по мелочам. Но я же кормилец! Кто если не я должен приносить добычу в дом? Ну и к семейному психологу мы записались, хотя конечно я был против мозгоправа, мало того, что Алена любит у меня в мозгах периодически покопаться, так еще она собирается это делать на пару с малознакомым мне человеком. Но на что не пойдешь ради сохранения любви и семьи?

С этими мыслями он дошел до метро Царицыно, достал из кошелька «тройку», и тут он решил осмотреться…

Людей нет… Метро, которое должно ломиться от народных масс – пустое.

Он спустился вниз, и там никого, только одинокий поезд, с открывающимся и закрывающимся дверьми.

Виктор присел на лавочку, достал из кармана сигарету, закурил… Первая мысль пришедшая ему в голову, что он никогда еще не курил в метро.

-Так, так, так… Что тут происходит? Давай думать логически. На донном этапе у меня есть две проблемы. Жена куда-то делась, и люди все пропали. Хотя стоп! Это же все одно и тоже! Звенья одной цепи.

Он расстегнул ширинку и помочился на пути.

Никто не прибежал. Ни полиция, ни работники метро…

Оправившись и застигнув ширинку, Виктор сел на пол. Бросил окурок.

-ЛЮДИ!

Поднявшись на свет божий, он огляделся – никого. Одинокие пластиковые пакеты и прочий мусор гонялся утренним ветром по пустынной улице. Голубиные стайки перелетели с одного места на другое. Но некогда гулкий перекресток в Царицыно был мертв.

-Так так так… Думаем логически. – Сказал он снова себе под нос. – Людей нет, никого нет. Что тут произошло!? Только за одну ночь, исчез весь город! И какого черта только я тут остался?

С этими мыслями он добрел до местного рынка, открыл дверь. В нос ударил резкий запах специй и солений.

Рынок располагался в двухэтажном здании. На первом продавалось: мясо, рыба, овощи, фрукты и различные соления. Торговые ряды разрослись достаточно хаотично, создавая своеобразный лабиринт из прилавков. Но когда часто посещаешь это место, приходя сюда за покупками чуть ли не каждый день, то начинаешь улавливать некую логику в этом хаосе. В центре находились места по продаже мяса, по периферии: солений, специй и рыбы. Вдоль стен открыли свои торговые места бакалейщики. На втором этаже, места заняли продавцы хозяйственных товаров. Но тут, как и в метро никого не было. Виктор подошел к прилавку с узбекскими товарами, где его, буквально вчера встречал улыбчивый Умар, и с хорошей скидкой продавал рис «лазер» и хлопковое масло. Но Умара сегодня не было. Он взял бутылку с маслом, открыл ее, и разбрызгал по всем товарам улыбчивого продавца, который, словно робот, при каждой встрече называл Виктора братом. И снова никакой реакции. Никто не выбежал из-за угла, и не сказал « чта ты делаешь, казлина!?».

Выбежав из рынка, свежий воздух снова одарил Виктора. Он продолжал держать в руке бутылку из под масла, выбросив ее, он понял, что оказался на автомобильной стоянке. Встрой, стояло много знаменитых марок, но он выбрал audi Q5, попробовал открыть дверь, открылась, сел за руль и подумал, «а что дальше?» Нажал кнопку, мотор заурчал, удивился. Новоявленный машинный вор улыбнулся. Выехав со стоянки, через Луганскую улицу, по Пролетарскому проспекту двинулся в сторону метро Коломенское.

Дорога по пустынной улице заняла около 15 минут