Миг наслаждения

Аципак
Я сейчас сдохну – упаду на асфальт и меня не станет! … Как мне всё это ненавистно! … Как же я всех презираю! … Сволочи! Вы же мешаете мне жить – дышать, любить, наслаждаться … Ну, что вы тут делаете? Зачем вы здесь? Сколько вас - сотни, тысячи, миллионы?
   Вам хорошо - вам весело ... вы смеётесь … вы счастливы! … А мне плохо - я еле дышу … еле хожу … еле живу.
    Ну, что вы уставились на меня? … Ступайте вон! … Вы мне противны!
    Вот идёт красивая девчонка … Она зовёт меня взглядом … И он обещает многое … Очень и очень многое … Смелее!!! .. Ну, что же ты!
    Нет!!!
    Не могу! … Не хочу! …
    Да!!!
    Буду жалеть … Буду считать себя болваном … Но это не сейчас … Это потом.
    А сейчас мне мерзко! … Мне плохо - так плохо, что просто не хочется жить!
    И мне ничего не надо! Я ничего не хочу - не хочу любить … не хочу мечтать … не хочу власти, богатства, бессмертия!
    Господи!!! … Почему я? … Почему не она? … Почему не они все? … Господи! За что? … Я ещё молод … Я ещё глуп … Я ещё не жил!
    Господи! Господи! Господи!
    Пусть лучше это будет она! … Пусть лучше будет кто-нибудь другой! ... Но только не я! Только не я! Только не я!
    Господи, за что-о-о-о???
    Всё!!!
    Больше не могу! … Пропади всё пропадом! … Сил больше нет … Нет! Нет! Нет!… Всё!!! … Всё кончено! Я погиб! Я пропал!
    Чёрт! ... Я обоссался!!! 
   
    Да и пусть!!!

    Потому что – вот он - миг наслаждения! … Вот оно истинное блаженство!
    Мне опять хорошо … Я снова живу … Снова могу дышать полной грудью … И я торжествую!!! … И кругом милые лица … Кругом чарующий мир … И я хочу власти … хочу богатства … хочу любви …
    Кстати!!!
    Где та красивая девчонка? … Где зовущий меня взгляд? … Где всё обещанное им? … Ушла … растворилась … исчезла! А вернее всего, убежала дура, презрительно фыркнув, увидев, как из моих штанин потёк по асфальту, зажурчал, заструился позорный, подлый, предательский ручеёк.
    Плевать! Ведь это же не главное! … Это не основное! … Это второстепенное! …
    Ну, а главное ... главное в настоящий момент - это подсушить свои штаны!!!
    И мне опять мерзко ... Опять плохо ... И ещё стыдно! ... Стыдно! ... Стыдно, вот так стоять на улице в мокрых до колен штанах!

    И вновь вылезло до боли знакомое нытьё:

    Как тут не крути, а наверное я всё-таки сдохну - упаду на асфальт и меня не станет! Как мне всё это  ненавистно! Как же я всех презираю! ... Сволочи! Вы же мешаете мне жить - дышать, любить, наслаждаться.
    Ну, что вы уставились на меня, уроды?
    Что!? ... Что!? ... Что!?
    Никогда не видели обоссанных штанов? ... Ну, так смотрите, злорадствуйте, наслаждайтесь! ... Можете, если хотите, даже понюхать их! ... И нюхайте, нюхайте, нюхайте - пока не стошнит.
    О-о-о!!! Какие же всё-таки вы козлы! ... Сколько вас здесь - сотни, тысячи, миллионы? ... Вам хорошо ... вам весело ... вы смеётесь показывая на меня пальцем. А мне плохо! Мне стыдно!
    Стыдно! Стыдно! Стыдно!
    Стыдно за то, что я жалкий, мокрый и несчастный, стою на многолюдной улице ... Стою в мокрых и уделанных штанах ...
    И мне не хочется жить!
    Господи! Как же мне не хочется жить! ....

    Мораль:

    Не переживай из-за мелочей, придурок! Побереги свои нервы, потому что довольно-таки  скоро высохнут твои дурацкие штаны ... И вновь настанет миг наслаждения! ... Вновь жизнь для тебя станет желанной... Вновь наш прекрасный мир очарует твой взор своей красотой!!!