Ералаш

Олег Михайлишин
                НА ОБИЖЕННЫХ ВОДУ ВОЗЯТ 

Мама готовит на кухне. Дочка увлеченно смотрит мультики. Мама несколько раз обращается к ней:
– Аня, принеси полотенце, пожалуйста. Аня, пожалуйста, принеси полотенце. Аня.
Но та не реагирует. Мама, не дождавшись, сама идет за полотенцем. Аня, увидев это,
в слезы.
– Аня, почему ты плачешь?
– Я хотела тебе помочь, а теперь я обиделась!
– Не обижайся – на обиженных воду возят.
– На обиженных возят воду те, кто не могут принести сами.
 
                ИМЯ НАЗЫВАТЬ НЕ НАДО

Отец с четырехлетней дочкой ждут прихода товарища. Он посматривает на часы. Дочка спрашивает:
– Папа, ну когда придет твой товарищ?
– Вот, вот должен прийти.
  Вдруг девочка захотела какать:
– Папа, скажи дяде, что твоей дочке надо на горшочек. Ее зовут, ее зовут... хотя нет, имя называть не надо.

                КЕМ ТЫ ХОЧЕШЬ БЫТЬ

  Девочка играет с конструктором, строит дом. Мама спрашивает:
– Аня кем ты хочешь быть когда вырастешь?
– Я хочу дарить людям счастье, поэтому, когда я вырасту – буду строителем.

                БЕСПЛАТНЫЙ МУЖЧИНА

Мама спрашивает трехлетнюю дочку:
– Аня, ты знаешь, кто такой наш папа?
– Конечно знаю, папа – это бесплатный мужчина.

                ПОДРУЖКИ В ПОЛЬШЕ

Четырехлетняя девочка говорит маме:
– Мама, давай поедем в Польшу.
– Почему именно в Польшу?
– У меня там подружки.
– А как зовут твоих подружек?
– Еще не знаю, вот поеду и познакомлюсь.

                КОГДА Я ВЫРАСТУ

Трехлетняя девочка говорит маме:
– Когда я вырасту у меня будет пятеро детей, три девочки и три мальчика.
– Так это уже шесть.
– Ну, тогда шесть.

                ПИСЬМО НА НЕБО

Трехлетняя девочка просит отца:
– Папа, напиши письмо бабушке и дедушке. Мы отправим его к ним на небо, а для этого я нарисую ракету.

                ДЕТСКАЯ ЛОГИКА

Четырехлетняя девочка рассуждает вслух:
– Надо купить бумагу, чтобы папа писал на ней свои произведения, чем больше произведений – тем больше денег, чем больше денег – тем больше игрушек.

                КАКАЯ РАЗНИЦА

Мама спрашивает у четырехлетней дочки:
– Аня, как ты думаешь папа ужинать будет?
Подумав, Аня отвечает:
– Может быть будет, может не будет, а вообще какая разница.

                ГИМНАСТИКА

Девочка, пять лет, не хочет ходить на гимнастику. Мама спрашивает:
– Аня, почему ты не хочешь ходить на гимнастику?
– Потому, что очень больно, когда тренер меня растягивает.
– Так может попросить тренера, чтобы она тебя не растягивала?
– Ничего не получится, без растяжки нет гимнастики...

                КАРАТЕ

Каратист в кимоно долго настраивается, делает каты (специальные движения каратистов), после чего со всей силы бьет ребром ладони пустую бутылку, но она не разбивается. Каратист вскрикивает от боли, хватается за ушибленную руку и начинает все сначала, но опять безрезультатно. К нему подходит мальчик лет пяти с молотком:
– Дядя, смотри как надо!
И легко разбивает бутылку молотком.

                ЧЕБУРАШКА

Девочка, три года, говорит перед сном своей маме:
– Мама, у меня кошачее зрение – я вижу в темноте: потолок белый, стены желтые, картины разноцветные, люди бежевые. А у чебурашки нет кошачего зрения, она смотрит в небо широко открытыми глазами и видит созвездия животных.

                МУЛЬТИКИ

Мама запретила дочке смотреть мультики. Та подходит к отцу и говорит:
– Папа, ни в коем случае не включай мне мультики, потому что мама запретила.
Через некоторое время:
– Папа, тогда включи мне только один мультик.

                НЕ БОЙСЯ

В игрушечном магазине девочка, четырех лет, настойчиво просит отца купить понравившегося плюшевого медведя:
– Папа, купи мне этого мишку, он мне очень нравится, ну пожалуйста, я тебя очень прошу.
Отец отвечает:
– Аня, он такой дорогой, что боюсь у меня денег не хватит.
– А ты не бойся!