Прочти это, когда не будет мотивации

Ирина Духина
   Почему люди тратят время впустую? Почему постоянно откладывают дела на завтра, когда их можно сделать сегодня?
   Ответ очень прост: они думают, что у них много времени. Но на самом деле нельзя этого знать. У нас есть сегодня и только сейчас, возможно завтра уже и не будет. Как бы печально не было это осознавать, но так оно и есть. Сегодня человек есть, а завтра его уже нет.
   Если бы вам сказали, что жить осталось ровно один день, что бы вы сделали? В каком количестве вы бы это сделали?! Наверняка бы захотели воплотить свои мечты в реальность за один день и приложили бы к этому огромные усилия, провели бы все свое время с родными и близкими. Но как бы сильно вы чего-то не хотели, невозможно это исполнить по щелчку пальцев. Так не бывает.
   Тогда почему вы до сих пор сидите?! Почему?! Часто мне доводилось слышать слова «Я не могу», «У меня не получается». А хорошо ли вы старались? Сколько усилий приложили? Просидели с телефоном в руках на диване, в то время как можно было готовиться к экзаменам или помочь родителям?
   А ведь Смерть не будет ждать, не станет предупреждать вас. Возможно, некоторые сейчас подумают, что я несу какую-то чушь, но это правда. Это реальность! И я прошу задуматься вас над ней!
   Я призываю вас осознать свои ошибки и начать действовать. Хотите пробежать марафон, выучить иностранный язык, или выиграть Олимпийские игры? Тогда вперед! Идите к этому, пока у вас еще есть время. Не тратьте его на всякую ерунду, как зависание в социальных сетях.
   Уделяйте больше времени своим любимым. Говорите им чаще о том, как сильно вы их любите. Пусть они об этом знают. Потому что у них, возможно, тоже не так много времени…