О мой единственный успех...

Сиринга
                Твой белый дом и тихий сад оставлю.
                Да будет жизнь пустынна и светла.
                Тебя, тебя в моих стихах прославлю,
                Как женщина прославить не могла…
                А. Ахматова

 О мой единственный успех,
 передо мною виноватый
 настоль, что за смертельный грех
 покажется смешной расплата
 в сравнении… Ты обречён
 моим дыханьем и любовью
 стать до скончания времён,
 стать вечной болью в изголовье –
 не потому, что прокажён
 несовершённостью касанья
 и навсегда заворожён
 извечной тягой к оправданью,
 но потому, что быть с тобой
 средь всех причуд, фантасмагорий
 сиротской повести земной,
 среди молитв и аллегорий –
 отчаянье познать и песнь,
 и утешенье, и науку,
 и слово, и полёт: «Аз есмь
 и ангел твой, и страх, и мУка…»

 …Тебе, мой милый друг и брат,
 единодушный и утешный,
 пою… Мой светлый, будешь свят, –
 далёкий, сумасшедший, нежный…