Азбука любви

Алёна Тестини
Андрей был тщеславен, требовал поклонения и бесприкословного повиновения.

Антон был еще тот барбос с некрасивым длинным носом, занудством и тоже требованием к себе внимания.

Алексей, о это было чудо. Чудный молодой человек двадцати девяти лет и еще пару десятков месяцев в придачу отроду. Графоман от бога. Аплодисменты, аплодисменты. Я натерла себе мозоли, пока хлопала ему без устали.

Аристотель. Это имя повергло меня в экстаз. Я тут же решила, что судьба сжалилась надо мной и преподнесла философа для коротания моих серых ночей и бесцветных будней. Но на деле Ароша оказался всего лишь членом группы Омархайямидругиевеликие. Он таскал мне выражения великих сначала изредка и это было почти не в напряг. Но потом его чувства ко мне окрепли настолько, что мне пришлось состряпать себе аватарку в виде протеста «Омар, уйди. Я уже не голодна, предпочитаю селедку».

Александр. Он был реален. Я не восхищалась им через монитор. Но честно, лучше бы он был виртутальным Алексом. Его идиотская привычка играть в танчики по началу мне даже нравилась. Мы сражались джойстиками за одним компом в его шикарном особняке с видом на Черное море, и проигравший должен был подчиняться в постели победителю. Но потом Александр и сам превратился в танк. Он жутко растолстел и отупел от своих стрелялок. И даже несмотря на мою любовь к Черному морю, я врезала ему джойстиком промеж глаз(Вру, я просто выбросила оба джойстика в Черное море. Простите меня экологи) и уехала прочь.
Борис был...Продолжать или ограничимся буквой А?))

Мужчины, в качалке качайте мышцы, а не снимайте баб. Тогда и на кухне сможете дать джазу в третий раз и даже в четвертый на балконе на зависть всем соседям. В кафе просто приятно проводите время, а не бухайте так, как будто завтра будет введена анти-алкогольная компания. И да, попробуйте написать хотя бы один сборник стихов и издать его, пусть даже на свои собственные деньги. Так как если у вас есть средства на то, чтобы позволить себе такую малость, значит вы не дурак и не ленивец, и можете обеспечить безбедное существование как себе, так и вашей, надоевшей вам до смерти, любимой жене.

Эй вы, нарциссы и эгоисты,  я люблю вас.))) Слышишь ты, сидящий за самым дальним столиком в кафе, и даже ты с очумелой аватаркой, я люблю тебя тоже.