И в день, когда не будет сил, я вновь сюда приду

Наталия Фарш
И в день, когда не будет сил,
Я вновь сюда приду.
О чем бы раньше не просил
И как не гневал б я судьбу,

Моя дорога под дождем
Лишь завершенья ждет.
И был ль я раньше палачом,
Иль пил до сели мед

Уже не важно, ведь
За мной погосты из могил.
Кружила жизни круговерть,
И бренный этот мир

Был проклят мной и мной же взят
Из ослабевших рук.
Не важно был ли прежний свят
Хозянин данных слуг.

Меня ж калечит моя плеть,
Мне чуждо, что грозят,
Они от жажды околеть,
Когда повсюду смят

Росистый мак, что словно кровь
На зареве полей,
Нам влагу щедро отдает
На зависть кораблей,

Что ныне крепко спят в песках,
Отжив последний бой.
А люди стоя на мысках
Хотят судьбы иной.

Но мне подвластен этот мир,
Я ж от него устал.
Я был в морях и видел тень
Драконов среди скал.

Я жил в равнине, на заре
Впитав ее духи,
Я был нигде, я был везде,
О ней писал стихи.

Я видел, как росли мосты,
А позже города,
Как распускаются цветы
И вянет красота.

Познал, как люди предают
И как они хитры.
Я видел голод и уют,
Уродство красоты.

И вот устал и снова здесь,
В ресталище времен.
Где начал петь я свою песьнь,
И где ей был пьянен.

Пора закончить балаган,
Но с ним умрет тот мир,
Что я в унынье написал
И жизнью осветил.

Пора прощаться нам на миг...
(Я больше не вернусь)
Мир снова вздрогнул и погиб,
Впитавши мою грусть.