Азиатский Шершень. Глава 53

Александр Михельман
И снова отправились мы в путь. Лес потихоньку отступил от тропы, которая превратилась в широкую дорогу, подозреваю, не по своей воле. Вскоре нам стали попадаться необычные механизмы. Некоторые выкачивали воду из колодцев и наполняли бочки, другие подметали пыль, третьи собирали некие растения. Вот так, без малейшего перехода, перебрались из средних веков в мир Стим-панка. Разумеется, устройства являлись примитивными, на девяносто пять процентов двигались, благодаря магии, и лишь на пять – физике и механике. Выглядели весьма футуристично и впечатляюще, чуточку пугающе. Азиатский Шершень косилась на них испуганно и порыкивала.


- Чувствую, битва за пятый уровень окажется весьма и весьма непростой, - я сглотнул, - как вариант, не с первого раза победим.


Меж тем, нам путь загородила какая-то человекоподобная фигура, механоид, с косами вместо рук. Вонзила своё оружие в твердь прямо передо мной. Зазвенел внутри тела невидимый колокольчик. Я немедленно бросил чёрный круг, создал арену. Шагающая кукла заозиралась, не понимая, что происходит. Мы с собачкой немедленно объединились. Теперь сравнялись ростом с неизвестной штукой. Взмах хопешем, отсекли правую верхнюю конечность, потом снесли голову. Враг и не собирался падать или сдаваться, значит, пора заняться ногами. Тело рухнуло, поползло к нам, опираясь на оставшуюся руку, оставалось отрубить и её, ногой отшвырнуть тело. Шкала обнулилась полностью.


Механоид, восстановившись, заволновался, голова его завращалась на одном месте, колокольчик звенел, как ненормальный. Непонятное создание замахало верхними конечностями, запрыгало. Я метнул чёрный кружок, создал арену. Вытащил Куб, навёл на врага, раздался щелчок, на грани его появилось изображение куколки, оставалось повернуть верхнюю часть, два ряда, отделив голову. Тоже случилось и с жертвой, теперь нижнюю так же крутануть, тело упало на землю, задёргалось. Я вытащил бомбочку, метнул во врага и того разнесло на кусочки.


- А ты точно уверен, что это было врагом? – спросила напарница, - не сказать, чтобы нападало или сопротивлялось активно. А теперь смотри, бросился наутёк, звеня колокольчиком и высоко подпрыгивая.


- Я точно уверен, что перед встречей с недругами, стоит немного прокачаться, - возразил я, - мы механизм не сломали, даже не поцарапали, вне арены, предъявить нечего. Сомневаюсь, что нечто неживое можно напугать или заставить нервничать.


- Зато, можно заставить привести помощь, - хмыкнула соратница, - что планируешь делать вон с той толпой механизмов, спешащих к нам?


- Сейчас покажу, лишь бы успеть создать арену, - я потёр руки, - ого, среди них и стрелометный воин имеется, и он готовиться стрелять. Вытаскиваем клинок, готовимся, начинается веселуха.


Под барьер мы пустили, для начала, первых шестерых прибывших, объединились в одно целое. Я выпустил ядовитое облако из меча, ткань, покрывавшая роботов, растворилась, потом кожа, начал портиться и металл. Начали мы недругов хватать и метать о барьер, переломали. Шкалы обнулились. Арена исчезла, проигравшие унеслись, я отбил первые несколько стрел, опять метнул кружок, так что целый отряд поймали. Соединились, одного противника сцапали и начали им остальных колотить. Когда всё закончилось, побеждённые бросились в рассыпную, не успели никого поймать.


- Ну, посмотри, как всё хорошо получилось, - я повернулся к союзнице, - неплохо подготовились к предстоящему. Заодно, предупредили потенциальных соперников, что к ним идут совсем даже не слабаки. Пусть вооружатся, соберутся с духом и идут сами. Или бегут, прячутся и оплакивают свою горькую судьбу. Заодно, размялись и потренировались биться с механоидами, убедились, что способны победить или воевать на равных. Тем более, напомню, хороших ребят всех давно в тюрьму посадили, остались одни злодеи, жалеть некого, так же как и то, что создали, или собрали.


Мы пошли дальше, впереди показалось очередное поселение, правда, окружали его стальные пятиметровые стены из широких плит, верхний край утыкан всевозможными лезвиями и шипами. Через миг, одна из них отъехала в сторону, и наружу буквально посыпались механоиды со стальными копьями с остриями по обеим сторонам и треугольными щитами, выстроились в каре и пошли вперёд, воинственно позвякивая невидимыми колокольчиками. Явно намереваясь разделаться с нами.


- Полагаю, логичнее было прийти, как мирные странники и предложить создателю стальных орд сразиться, - Шершень сглотнула, - а так придётся воевать, пока силы и энергия в артефактах не закончится.


- Думаю, всё одно на нас натравили, - возразил я, - но теперь никаких арен. Роботы не знают, когда надо останавливаться, тем более, стражи.


Мы соединились, чтобы стать более живучим существом, атаковали каре. Механоиды были сделаны из обычного металла, артефакты изготавливали из куда более прочного, да ещё и зачарованного. Сначала, обрубили копья злодеев в первом ряду, после и второго, запрыгнули на чудовищ сверху, свалив с десяток, и началось. Наши-то раны немедленно заживали, а куклы сами себя чинить не умели. Не прошло и часа, как от них остались лишь обломки. Ворота принялись закрываться, но, используя своё преимущество в скорости, проскочили. Земля под ногами немедленно провалилась, полетели вниз, приземлились на задние конечности. Темнота такая, даже собачьи глаза ничего не видят, нос ничегошеньки не подсказывал. Пошли вперёд, отыскивая хоть что-то, наконец, на толкнулись на стену. К счастью, каменную, полезли вверх, карабкались, пока не упёрлись головой в потолок или некую преграду. Принялся в неё кулаком бить, пока не проделали отверстие, расширили его, выкарабкались, оказались на дворе огромном, оказались полностью окружены бесчисленной толпой механоидов. Столько не одолеть и десятку воинов, даже девятого дана. Один из роботов вышел вперёд, махнул верхней конечностью, приказывая следовать за собой. Пришлось подчиниться. Из земли, примерно через пятьсот метров, открылся люк, выплыл огромный прямоугольник, со скрипом открылись дверцы. Изнутри показался пожилой господин пятого дана в полном доспехе, лишь шлем в руках держал, седые длинные волосы рассыпались по плечам, верхнюю часть лица закрывала стальная маска, нижняя - морщинистая с тонкими слюнявыми губами и безвольным подбородком.


- Кто вы и с какой целью явились, зачем шумите и ломаете мои творения? – слабым, надтреснутым голосом произнёс незнакомец.


- За тем же, зачем и все, - мы пожали плечами, - вы – могущественный боец, победим, прокачаемся. Простите за беспорядок, но ваши штуковины не желали пропускать.


- Не слышу в вашем голосе страха, - изобретатель поджал губы, - хотя, не могли слышать о живых куклах и даже представить, что такое существует. Неужели, столь безумны?


- То есть, люди, метающие молнии, стреляющие струями пламени, создающие ураганы и прокачивающиеся после каждой схватки не пугают и не поражают, а ходящие механизмы должны, – наши брови поползли вверх, - какая-то странная логика. Собрали – молодец. Так как насчёт нашего дела? Победим или проиграем, извинимся, попрощаемся, и больше никогда не увидите и не услышите о нас. Всё, о чём просим, выделить нам часок в вашем плотном расписании. Должны были привыкнуть к подобному.


- Для начала, вам придётся победить моих помощников, - возразил старик, постучал кулаком по лифту или чем там штука являлась?


Двери медленно открылись, и изнутри показался гигантский механоид, размером с шестиэтажный дом. Судя по прозрачным овальным стеклышкам на груди, плечах, и в районе бёдер, помощники этой махиной и управляли. Драться придётся разом со всеми. Ну, и замечательно, сэкономим время изрядно и силы.


Мы метнули чёрный кружок, создали арену и встали в боевую стойку. Недруг огромный поднял ногу и попытался расплющить, какой там, успели отскочить. Механизмы на пару необычайно медлительны, хотя, от этого, ничуть ни менее смертоносны. Некоторое время «танцевали» благополучно, пока врагам не надоело, начали они медленно наклоняться и попробовали схватить нас, поддались. Стальная ладонь сжала. Теперь проверить кое-что, интересно, защищены ли пилоты от электрической атаки? Я положил пальцы на длань робота и ударил током, благо, сочетание наручей и рукавиц увеличивало мощь. Недруги задрожали, зазвенел колокольчик невидимый, жертва замерла, вырвались из захвата, полезли по корпусу вверх, удар кулаком по стеклянной пластине, за которой было чьё-то перекошенное лицо с закатившимися глазами, теперь вытащить из сумки бомбочку и сунули внутрь. Прыгнули назад, сделали сальто и приземлились на задние конечности. Встали в боевую стойку.


- Полагаешь, что смерть одного остановит остальных? – воскликнул изобретатель, - с вами даже не начали расправляться ещё! Внимание, переходите к следующему этапу!!!


Кулак на левой руке механоида отвалился и из конечности вылез стальной меч, на правой заменило на копейное остриё. Недруг двигался так, будто ничего и не случилось. Атаковал с яростью, пробовал рубить и колоть. Очевидно, что не живой, ни ядовитый хопеш не помогут, слишком толстая броня. Цепи связывать нечего, кинжал тысячу лет покрывать будет, да и не факт, что остановит, оставался Куб. Мы извлекли его, Вытащили артефакт, навёл на врага, раздался щелчок, на грани его появилось изображение куколки, оставалось повернуть верхнюю часть, два ряда, отделив голову. Тоже случилось и с жертвой, теперь нижнюю так же крутануть, тело упало на землю, задёргалось. Мы просто поделили робота на части. Шкала жизни обнулилась, арена исчезла.


- Вот ведь неудачники, – старик закрыл лицо руками, - постарайтесь реабилитироваться или прогоню от себя, перестану передавать знания и так и останетесь дикарями!!!


Мы снова создали арену, соединились в одно целое. Из тела механоида выдвинулись бесчисленные шипы, покрывавшие его сверху донизу, выстрелил разом всеми, только они не попали в цель, плюс сто процентов к скорости опять спасло, уклонились, буквально в миллиметре пролетели несколько.


- Ядом травите, зачем я установил сосуды? – воскликнул изобретатель, - не будь я так стар и слаб, показал, как надо биться. Вы совершенно не умеете управлять моим лучшим творением, хотя, тренировались ни один год! Поражение нашему великому повелителю, простил, учитывая, со сколь великим человеком дрались и сколь мало шансов имели, но здесь-то просто какие-то неудачники!!!


Пятёрка послушалась, но мы своё облако выпустили, из ядовитого хопеша. У механоида должны быть какие-то вентиляционные отверстия, вдруг втянется. Если и нет, у недругов обзор станет меньше. Мы обогнули гигантскую куклу, запрыгнули на неё, полезли по спине, добрались до плеч, теперь на грудь. Удар кулаком по ближайшей стеклянной преграде, яд проник, пилот захрипел. Конечность повисла, как плеть. Робот попробовал нас прихлопнуть, промахнулся, запрыгнули на пальцы, опять ударили током. Когда механоид замер, добрались до второго пилота, управляющего корпусом и головой, разбили, закинули внутрь бомбочку, поспешили дальше, третьему подкинули кинжал, оттолкнулись и приземлились, встали в боевую стойку.


- Третья – третья фаза, бездельники! – завопил старик.


И тут началось нечто удивительное и жуткое, туловище недруга отделилось от нижних конечностей, рухнуло, а ножищи задрожали и из них выдвинулись собственные ножки – ручки. Эдакий примитивный трансформер, состоящий из более мелких. Погибших выбросили, как мусор, выжившие стали эффективнее но  не быстрее. Мы прыгнули, сбили первого с ног, его меч вонзился нам в бок, раз – другой – третий, удар по стеклянной преграде, а после и по лицу врага. Механоид затих, но налетел другой, сбил с ног, мы ударили их током. Уже теряя сознание, разбили стеклянную преграду, сцапали за лицо, вытащили и смертоносный укус. Жертва скончалась быстрее. Я почувствовал, что расту, и вправду стал крупнее сантиметров на пять и мускулы увеличились, к счастью, вместе с одеждой. Шкала жизни его быстренько уменьшилась до нуля. В воздухе возникло свечение, и на землю упал большой кошель с монетами.


- Сиюм (конец)! – провозгласил тот же невидимый судья. 


- Спасибо за то, что развлекли, - я поклонился старику, - получили огромное удовольствие. Хотя, вас подвели источники энергии. Наверняка, смесь пара и магической энергии? Жаль, мои технические знания слишком малы, не смогу объяснить принципы создания электрической батарейки и ни одного компьютера под рукой.


- О чём ты говоришь? – насторожился собеседник, - я почти ничего не понял.


- Наплюйте, - я поморщился, - если у вас такое и изобретут, то через пару сотен лет. Вы и так большой молодец, местный аналог Леонардо ди сер Пьеро да Винчи. Понятия не имею, как сумели столько всего наизобретать? Чем порадуете в битве?


- Вам точно не понравиться, - хмыкнул соперник, вытянул руки, обломки робота поднялись, вытряхнули пилотов, разделились на отдельные детали и принялись собираться в нечто новое, пока не получился грубый механический дракон, протянул лапу к хозяину и тот взбежал к голове, скрылся в ней.


- Ого, этот воин умеет поднимать предметы силой мысли и собирать их в определённой последовательности, - я поцокал языком, - опаснейший тип. Технически, способен восстанавливать механоида бесконечно, пока до него самого не доберутся. Однако, прежде, ещё и выжить необходимо как-то.


Я метнул чёрный кружок, создал арену, соединяться, смысла нет. Лучше атаковать с двух сторон, один отвлекает, второй старается вырвать врага из его скорлупы.


- Милая, развлечёшь милого дедушку? – спросил я.


- Он всё одно за тобой погонится, я – ничто, - возразила подруга, - сам развлекай его, постараюсь не затягивать.


- Хорошо, - не стал спорить я, - устраивать шоу я умею и люблю. Для начала, укроем нас от внимательного взора.


Я выпустил облако ядовитое из рукояти хопеша. Заполнило оно арену полностью.


- Полагаете, что это поможет? – хохотнул изобретатель, - сейчас покажу вам разницу между настоящим бойцом и недотёпами.


Услышав свист, мы оба залегли, над нами летели всевозможные предметы, как не задело ничем, не знаю, задрожала твердь от тяжёлых шагов. План невероятно прост, понятен и логичен. Не давать пошевелиться, наступить, раздавить в лепёшку. В какой-то момент союзница исчезла, уползла что ли? Надо бы и самому двигаться, пока не растёрли благополучно. Вытащил живой хопеш, чуть приподнял, коснулся он нескольких предметов, силы мало, надо копить ещё. Шестое чувство заставило перекатиться в сторону, дракон опустил ногу. Теперь запрыгнуть на конечность и лезть по ней, тесно прижимаясь. Вот и корпус, повисел на нём, передохнул, дальше, до глотки. Старик заставил машину покрутиться на месте, пытаясь обнаружить жертв. Я не останавливался, пока не оказался у челюсти, вытащил из сумки связывающую цепь, она обмотала скользкую пасть монстра. Уже по ней вскарабкался на голову, точно, во лбу знакомая стеклянная преграда, ударил по ней рукоятью живого хопеша, нырнул внутрь, оказался в кабине пилота. Только… пустой. Положил бомбочку на стул, фактически, трон. Выбрался и спрыгнул вниз. Взрыв разнёс череп механоида. Рухнул он, поднял пыль.


- Где ты там так долго ползаешь? – поинтересовалась соратница, - мы уже заждались, между прочим.


Я повернулся и увидел собачку, её лапа лежала на трупе изобретателя. Голова на сторону свёрнута. На горле следы зубов. Досталось несчастному, мягко говоря.


- Добей жертву, она ещё дёргается, - предложила подруга, - являешься главным персонажем, обязан прокачиваться.


Я похлопал победительницу по холке, потом вонзил живой меч в спину злодею, повернул его несколько раз. На всякий случай, ещё и горло перерезал, для надёжности. Шкала жизни обнулилась, арена исчезла.


- А, что случилось? – проигравший приподнялся.


- Кажется, вам стало плохо, - пояснил я, - так бывает, давление скачет, сердечко шалит. Короче, пора на пенсию выходить, управлять предметами несколько сложновато. Даже и в юности, не то, что сейчас. Даже великие иногда, проигрывают, к сожалению.