Дотошная

Любовь Коваленко
Дело в том, что у нас все ненавидят успешных людей, а женщины ненавидят успешных женщин, которой я являюсь, в отличии от них.

Даже в истории с этой девушкой, которой всего 20 лет, это прослеживается. Я бы поняла её заботу обо мне и моём "бедном" ,измученном домашней работой супруге, если бы она предложила ему свою помощь. А так, получается просто оскорбление сознательное или неосознанное, когда человек пришёл в ресторан, всё съел, облизнулся и обхаял персонал, сказав, что готовить должен был не повар, а шеф-повар.

То ли людям просто нравится делать больно другим, то ли я не могу объяснить, отчего люди так ненавидят добрых людей. Кто-нибудь может мне ответить на этот вопрос?

А зависть - это "национальный вид спорта в России" по словам Хакамады. Хотя, моя сестра считает, что мне не за что завидовать, но при этом всеми своими высказываниями не далеко ушла от этой невежливой дурочки, Камиллы.

Я дотошная. Меня даже в церкви ненавидели и обзывали. А за что?

 За то, что я люблю задавать нестандартные вопросы, типа такого:
- Можно ли делать мужу минет?

Этот вопрос возник у меня не на пустом месте. Просто в одном монастыре меня заставили каяться в этом, написав слово "минет" на бумажке, потому что вслух произносить это слово было, наверное, предосудительно. И только потом я подумала, что батюшка мог неправильно меня понять, будто я ему предлагаю сделать минет, потому что до этого мне попался такой монах, который явно на что-то намекал, куда-то меня зазывал и полунамёками склонял к каким-то действиям, при этом прокомментировав свои слова так, что ему везёт с блудницами.

Хорошо, что я тугодум, и до меня долго доходит смысл слов, которых я не могу применить к себе, поэтому я и понять не могу, чего от меня хотят иногда. По чистоте душевной и наивности я не понимаю многого из того, что творится в этом мире, населённом безумными людьми.