В капкане ведьмака

Ида Райт
Мила вышла на улицу, когда почти стемнело. К тому же накрапывал дождь. А она, как назло, забыла зонтик! Весь день на нервах. Начальник заставил переделать отчёт, да ещё и накричал при всех. Вспомнив об этом, девушка громко вздохнула, и посмотрела на часы:

«Хорошо, что хоть на последний автобус успеваю», — пронеслось у неё в мыслях.

Пока добежала до остановки, промокла насквозь. Невольно начала стучать зубами.
— Девушка, да вы совсем промокли! — услышала она голос. Из темноты вышел пожилой мужчина и с интересом смотрел на неё.

«Господи! Хоть бы не маньяк!» — оглянувшись, подумала она вдруг. На остановке, кроме них никого не было.

— Да, вы не бойтесь! Вот возьмите мой пиджак, а то вы совсем продрогли.

Мужчина подошёл к ней и накинул ей пиджак на плечи. Мила смотрела в его глаза, и казалось, они её загипнотизировали своим взглядом. Он улыбнулся, и Мила почувствовала к нему доверие.

— Спасибо, — смущённо прошептала она.
— Меня зовут Глеб. А вас?
— Мила.

—Могу я вас пригласить на чашечку горячего чая? — его голос завораживал и девушка, не задумываясь, кивнула и пошла вслед за ним.

Машина Глеба, стояла недалёко от остановки. Сев в неё, Мила не могла оторвать взгляда от пожилого мужчины, по возрасту годящийся ей в отцы. У него была небольшая бородка, сильные руки и глаза, смотрящие прямо в душу.

— А, знаете, давайте с вами сразу поужинаем. Тут неподалёку есть один замечательный ресторанчик.

В ресторане Глеб заказал вино, и пока официант наливал его в бокал, что-то тихонько шептал. Но Мила не обратила на это внимание. А сделав глоток, вдруг отчётливо поняла, что влюбилась в сидящего напротив мужчину.

Домой девушка вернулась поздним вечером, совсем разбитой. Всё тело болело, как при начинающем гриппе. Она сразу провалилась в сон.

Наутро первым делом Мила схватила телефон и набрала Глеба. Она нуждалась в нём. Ей казалось, если не услышит голос любимого, то умрёт.
На работе всё валилось из рук, сил не было. И только желание увидеть Глеба, помогло прожить до вечера.

— Мила, что с тобой? Ты так неважно выглядишь, — с беспокойством спросила коллега.

— Тебе это только кажется. Я просто влюбилась.
— Влюбилась? Странно, у тебя такие круги под глазами, и бледная вся.
— Наташ, ты, наверное, мне завидуешь просто? Поэтому так и говоришь, да?

У Наташи глаза наполнились слезами и она молча отошла от стола девушки. А Миле было на всё наплевать. Она уже строила планы на совместную жизнь с любимым.

С каждым днём девушке становилось всё хуже, и только в обществе любимого она чувствовала себя хорошо. Родители девушки не могли понять, что с ней происходит, предлагали сходить к врачу, но Мила никого не слушала. А когда Глеб предложил переехать к нему, с радостью согласилась.

— Может быть, ты познакомишь нас сначала со своим молодым человеком, доча? — спросила мама, узнав о предстоявшем переезде.
— Глебу сейчас некогда, мам. Он занят на работе.
— Просто нам с папой не нравится, что он почти наш ровесник.
— Ой, мама, прекрати! Мне с ним хорошо, лучше порадовались за меня, — разозлившись, Мила хлопнула дверью.
— Вот чует, моё сердце, что здесь что-то не так, — задумчиво прошептала, оставшаяся в одиночестве, мать.
— Это, что за избушка на курьих ножках? — пошутила она, когда любимый привёз в деревенский старый дом, стоящий на отшибе.
— Мой дом, а ты должна тут навести порядок и ждать меня с работы.

И стала она исправно готовить еду, убираться в доме. Глеб постоянно пропадал, подолгу оставляя её одну. Он изменился, превратившись в тирана. Забрал у неё телефон. Запретил выходить на улицу, но даже это не насторожило девушку. Она превратилась в тряпичную куклу, безвольно исполняющую все приказания.

Однажды девушка услышала телефонный разговор Глеба с кем-то. Он смеялся, шутил, называл собеседника любимой.

Ревность заполонило сердце, стало трудно дышать. Не понимая, что она делает, Мила схватила нож и бросилась к Глебу. Занеся клинок, остановилась как вкопанная. А мужчина, холодно засмеявшись, произнёс:

— Вы посмотрите, кукла взбунтовалась, — подойдя и забрав нож с рук, грубо толкнул её, — Ты, что себе возомнила? Ты просто кукла, поняла?

— Глебушка, милый прости меня, — девушка плача, бросилась к ногам мужчины.

Тот, брезгливо перешагнул через распластанное тело, ушёл.

Мила, так и осталась лежать на полу, содрогаясь от плача. Сил подняться у неё уже не было. Так незаметно для себя она задремала.
Очнулась девушка в почти полной темноте. Но в комнате она была не одна. Сердце забилось быстрее, стало страшно. Пахло мертвечиной.

Она почувствовала, как холод пронизывает тело. Не могла пошевелить даже пальцем. Краем глаза заметила движение у окна. Тень высокого мужчины в балахоне. Она медленно приближалась к девушке.

Наклонившись к ней так близко, что Мила увидела пустые глазницы и почувствовала запах гнилого мяса, прошептала:

— Теперь, ты моя!

Запустив скрюченные пальцы в грудь, тень начала рвать плоть девушки. От боли, она сразу же потеряла сознание. Послышался хруст сломанных рёбер. Кровь хлынула. Пальцы нащупали сердце и вырвали его. Послышалось чавканье. Душа девушки покинуло тело.

Пиршество продолжалось...