Бессовестно счастливая!!

Османова
Дорогие  мои  читатели, простите  меня за  долгое  молчание. Просто, в  моей жизни  произошли  некоторые  изменения. Уже  несколько  месяцев я  воплощаю  в  жизнь  свою  давнишнюю  мечту. Я РАБОТАЮ В САЛОНЕ!!! Читательницы,  живущие  в  Баку,  можете  увидеть  мои  работы  на  моей  страничке  в  инстаграмме.giulia.osmanova.   Я - счастлива!!Я -  летаю! Я желаю всем  -всем -всем исполнения  желаний! Не бойтесь ничего! Не  слушайте  никого! Бегите  к  своей  мечте, невзирая  ни  на  что!! Бегите,  без  оглядки, сбрасывая всё,  что  балластом  висело  на вашей  шее, тянуло  вниз,  не  давало  расправить  крылья!И  мечта,с  радостью,  что вы,  наконец,  решились,   откроет  вам свои  объятия!!! И  жизнь  заиграет всеми  красками!Даже  теми,  о существовании которых  вы  и  не  догадывались!! Я,  в  одночасье,  клянусь вам,  просто  на  раз,  взяла  и...  перевернула  свою жизнь.. И  я  дышу  ... дышу  всей  грудью... Не жалею  ни  о  чём.. Да,  мне  говорят,  что  я  много  лет своей  жизни   потратила впустую.. Но  я,  категорически, с  этим не  согласна!! Это  - моя жизнь,  моя  судьба,  мой  путь. Где-то  там,  наверху,  Высшие  Силы, именно  так  распорядились.. И я благодарна судьбе  и  Высшим Силам  за  всё, что было -  как  хорошего,  так и  плохого..Ведь  только  пережив  всё,  что пережито,  я  -  такая,  какая  есть.. Бессовестно  счастливая..  бессовестно  красивая.. бессовестно влюблённая...