Второгодница

Тамара Седнева
  Каникулы у моего внука Ромы.  День сегодня пасмурный и дождливый.
 Ромка  уже перепробовал  поиграть  во  все свои игры ;   выполнил почти все задания, которые
задали на каникулы в школе.
    Явно скучая,  стал ко мне ластиться.   Мол, бабушка,  давай со мной
играть в школу.  Надо сказать,  что я редко отказываю ему в этой затее.  Считаю эту игру полезной.
Обычно  он – учитель,  а   я – ученица.  Он  заставил меня аккуратно подписать две тетради. Одну
по математике,  а    вторую  -  по русскому  языку.
   Затем    написал задание в каждой тетради.  Поскольку  у  меня  всегда имеются
   
какие то домашние дела,  то  я не могу   долго ждать , пока он неспешно  выводит  буковки и цифры .
Я  постоянно  отлучаюсь  по своим делам,  а когда «учитель» настойчиво потребовал  сесть  и
делать уроки, я покорно подчинилась. 
    Открываю одну из тетрадок и вижу, что мой «учитель» выставил мне в тетради огромную
двойку.
    Я громко стала возмущаться.  Дескать,  я ведь  ещё и не приступала к выполнению задания.
«За  что?»   - вопрошала   я .
    И тут мой муж ,  лежащий  в привычном положении (на диване) , у телевизора радостно
восклицает: « О,  бабушка, да тебя внук на второй год сейчас оставит  за двойки»…