Случай в сауне отеля

Георгий Алексеевич
Сегодня с утра в сауне сидели. Тут приходит прекрасная компания местных старичков к шести утра, так как спорткомплекс отеля за деньги пускает посетителей извне. Я и на прошлой неделе с ними сидел,  и на этой тоже. Все мужички лет под семьдесят. Один чуть постарше и отчаянный матершинник с лагерным голосом. Ну так вот. Их спец по пару очередной раз накидал на камни, а там несколько человек уже сидело, я еще зашёл. Мне неудобно было занимать последнее место на верхней полке, так как тогда спец по пару внизу останется, я из уважения около двери на стену облокотился. Он тоже видимо просек это, и тоже не стал наверх лезть, сел вниз. Ну в тишине сидим, дышим, заходит юноша-китаец в шортах и лезет наверх. Спец по пару ему по военному грозно: "Stop! Do you speak Russian? Did you read the rules near the door?" Китаец в панике выскочил из парилки. Еще один мужчина пробормотал лениво: "Похоже совсем сбежал". Третий: "Да и хрен с ним!". Я(памятуя о ночном происшествии с бывшими соотечественниками) : "как бы международного скандала не случилось!". Вся парилка, включая меня, засмеялась. Но китаец вернулся с полотенцем, снял шорты и вошел в парилку как положено. Спец по пару удоволетворенно накидал ему на камни ихнего раствора и мы оставили азиата наслаждаться паром в одиночестве.