Эпиграфы, часть 7-8

Елена Куличок
                ЧАСТЬ 7

             Проснулся – светит день в окошко.
              Звенит ручьями синеглазая весна.
            На пороге умывается, мурлычет кошка.
             Ей невдомёк, что у околицы – война.



…А мне вчера преподнесли букет –
Сказали «А». А дальше – позабыли…
И всё, что не сказали, в буднях лет
Покрылось паутиною и пылью…



Мой милый малыш, мой испуганный ангел,
Прости, что смятения в чашу добавил.
Вино оказалось солёным и горьким –
Глоток пыльной тьмы из-за скрипнувшей створки…



Ты сам создал свои химеры.
Им нет числа, и нет им веры.
Не можешь не гадать, не маяться.
Вопрос: гордиться или каяться?



   …А если я скажу, что не бывает
   Безгрешных душ, что прямо в рай летят?
   И ангел подлецов не обрывает,
   И зло они без умысла творят?
   А если я скажу, что разлюбила?
   И ты поверишь мне? И горько усмехнёшься,
   И пожелаешь, чтоб скорей забыла
   Последний поцелуй?
            Уйдёшь – и не вернёшься?




Как далеко живительный исток
Моих фантазий. Сполохом горит
Кусочек чёрной эйфории.
Метели коки. Экстази глоток.

По кайфу мне блужданье в лабиринте,
Несёт меня безудержный поток.
Как далеко ушёл я от истока.
Где ж устье? Начинаю
        Спринт…



           ЧАСТЬ  8


Перелейте звуки в тишь,
Освобождая голоса Пространства от бремени.
Я хочу услышать, как ты молчишь,
Пробираясь задними дворами
Времени.

Перекроите звуки в тишину,
Хотя они пытают не намеренно.
Я хочу услышать, как прорастает семя Времени
Меж небом и землёй, в твоём плену.