Бывшие соотечественники

Георгий Алексеевич
Ровно в час ночи вышел из метро "Проспект Мира". На этаже  в отеле в холле перед лифтом была гнусная пьянка.
Меня вслед тоже позвали.
Я подумал, переоделся и вернулся посмотреть, хоть и не пью. Думал там Хеллоуин,  но оказалось еще страшнее. В отеле в эти дни идет какой-то форум соотечественников живущих за границей. И в фойе человек десять эмигрантов нажрались как свиньи, так как им сегодня разлетаться по новым родинам. Какую же чушь несли экзальтированные тетки от моих лет и до благородной дряблости. А молчаливые мужчины в годах ничего не несли. Тетки втирали мне что собрались тут в надежде организовать в стране движение soft-revolution,  а по факту оказались никому не нужны и все их тут обзывали предателями.  Я тоже их хотел нахрен послать, так как тут в Москве они действительно нахрен никому не нужны. Но! В этот момент одной из них, которая и так ползала по коврам перед лифтом, потеряв туфли, поплохело, и я тихо улизнул, чтобы в случае чего не быть вовлеченным в международный скандал с заблёванным ковром.